События в горах

🐙/Архив/Таблицы/События в горах

Сотня самых... мдэ... разнообразных и удивительных событий в горах.

d100Событие
1 В отблесках света мерцает металлическая хижина. Это укрытие патруля ледяных гномов, которые сейчас азартно режутся в карты, и готовы сыграть с кем угодно.
2 Сезон миграции, тысячи горных козлов скачут к вершинам гор. Пробираться сквозь ник - поистине дурацкая идея.
3 В долине между двумя величественными горами тихо покоятся руины покинутого города. Если присмотреться, все еще можно различить следы случившейся катастрофы.
4 По слухам, где-то на вершине горы спрятано золотое яйцо. Да, вы верно услышали, яйцо из золота. Я не знаю откуда оно там взялось, так что не спрашивайте!
5 Дружественные каменные големы патрулируют эти горы, чтобы помочь меньшим созданиям подняться на вершину. Они не могут разговаривать и часто кидают гигантские валуны, в качестве развлечения. Это может привести ко всякого рода недоразумениям.
6 Все горные вершины покрыты снегом. Все кроме одной. Необычная гора - это спящий вулкан, который стал домом для морского народа.
7 Из-за отсутствия конкуренции в охоте птицы в этих горах вымахали до размеров львов. Они разумны, могут дать мудрый совет или разыграть по всякому, в зависимости от их настроения.
8 Вы наталкиваетесь на пещеру мерзкого мохнатого зеленого существа, которое намеревается атаковать ближайшее поселение и испортить им праздник. Эту информацию легко обнаружить, так как планы разбросаны по всей пещере.
9 Неподалеку два Древних Дракона, совершенно не замечая вашу партию, громко спорят по поводу одолженной книги.
10 В камне горной гряды существует разлом в другие измерения, это приводит к проявлению случайных магических эффектов, а странные потусторонние существа появляются безо всякого предупреждения.
11 Чрезмерно увлеченный своим занятием шеф-повар с помощником охотятся на йети, чье мясо считается деликатесом. Повар предложит партии грандиозную награду, если вы согласитесь ему помочь. Возможно вам даже устроят ужин с монархом, который заказал это блюдо.
12 Вы обнаруживаете покрытые льдом тела, разбросанные по тропе. Несчастный случай или злой умысел? Нужно быть осторожнее.
13 Бабах! Далекий взрыв вызван разборками двух высокоуровневых приключенцев. (Их можно использовать для вдохновения игроков, возможно даже как наставников или проводников)
14 На скрытом склоне устроен неплохой горнолыжный курорт. Им заведуют гоблины, решившие заработать таким образом. (Им очень нравятся драгоценные металлы)
15 Среди редких деревьев и кустов можно заметить ледяные коконы. Судя по следам, из них недавно что-то вылупилось.
16 Черт! Внезапное скольжение завершилось открытием заброшенной шахты на дне расселины.
17 Гарпии. Самые обычные гарпии. Они хотят съесть всю партию. или хотя бы их запасы еды.
18 Из разверзнутого зева пещеры раздается сладкоголосое пение. Тихое, но всепроникающее, его невозможно игнорировать. Кто-то из приключенцев оказался загипнотизированным.
19 После долгого ночного отдыха приключенцы обнаружили, что были разлучены самым таинственным образом.
20 На вершине горы сидит одинокий монах. Он утверждает, что освоил искусство обращения времени вспять.
21 Каждые пару часов можно расслышать громкий вой. Если поискать, можно найти источник - это варвар-драконорожденный, отказывающийся носить рубашку. Он верит, что подобные крики в небеса приближают его к Духу Планеты.
22 Из-за магической катастрофы, произошедшей в этих местах много сотен лет назад, горы все еще излучают элементальную энергию. Здесь частенько можно столкнуться с случаями спонтанного самовозгорания и с элементалями.
23 В этих горах появились странные грибы, являющие источником многих заболеваний. Если их не остановить, они захватят весь мир.
24 Долгожданное открытие сезона гонок на метлах! Ведьмы и волшебники рассекают в небесах ничуть не беспокоясь о сохранности природы или партии. Остерегайтесь огненных шаров!
25 Очнувшись ото сна, нетерпеливое создание взволнованно пытается передать путешественникам слова мудрости. Но оно черезчур взволнованно и постоянно путается, торопясь произнести речь.
26 Посреди ночи к лагерю подобрался медведь, видимо привлеченный запахами еды. Он разворошил чей-то рюкзак и удрал, спугнутый партией, унося с собой что-то интересное. Наркотики? Или нижнее белье? Или и то, и то?
27 От нерадивого мастера сбежали оживленные вещи и создали маленькое вызывающее сочувствие общество. Они стали бы гораздо счастливее, обретя новый дом.
28 Один неосторожный шаг, и партия скатилась в пещеру, где покоится армия нежити.
29 Белизну снега нарушают расколотые золотые статуи. Они подозрительно напоминают группу приключенцев, исчезнувшую несколько месяцев назад.
30 Эти горы являются домом для непредсказуемых существ, которых называют Тени. Они кажутся вполне разумными, но иногда нападают безо всякого предупреждения. Вы вышли к их поселению.
31 К партии выходит дух-хранитель и пытается привести их к точке назначения. Он принимает облик четырехглавого оленя, либо маленькой белой лисички.
32 Время пришло. Выберите одного из персонажей. Его сумка - это затаившийся мимик, долгое время он таился и именно сейчас решил сбежать.
33 На вершине горы есть пруд с кристально чистой водой. По слухам, кто выпьет той воды в течение недели найдет сою любовь. Эта вода является востребованным ингредиентом для многих зелий.
34 На вершине горы есть пруд с угольно черной жидкостью. По слухам, того, кто выпьет из пруда посещают видения будущего. Эта вода является востребованным ингредиентом для многих зелий.
35 По всей горной цепи растут целебные травы. Считается, что они могут исцелить любую болезнь. Но их охраняют ядовитые муравьи, которые кормят этими травами свою королеву.
36 Каждые несколько недель мрак ночи пронзает странный свет, чей источник скрыт в горе.
37 С помощью давно заброшенной сети шахтерской узкоколейки можно значительно сократить время пути, но это опасно.
38 У подножия гор живет тролль-стоик, который может подсказать как быстрее достичь цели. Но он поможет, только если партии удастся его рассмешить, а не смеялся он уже больше ста лет. (Это может быть либо очень сложно, либо очень просто).
39 Неустанные исследования привели вас в пещеру ужасающего создания. Опишите это самым навязчивым и запоминающимся образом. И когда игроки обнаружат, что это Покемон, они захотят избавить от вас. Но это того стоит.
40 Барды-кочевники предлагают провести чрез горы коротким путем. Они утверждают, что знают "Секретный Туннель".
41 Из склепа выбегают исследователи. На первый взгляд они кажутся израненными, но правда гораздо хуже.
42 Склон до того усеян сложными ловушками, что это становится смешно! Местные охотники воистину Охотники на Криптидов!
43 Щит-серфинг говорите? Бог щит-серфинга предлагает вам соревнование. Если выиграете, получите ценный дар.
44 В горе скрыта кузница гномов. Из-за недавней аварии скалы таки сочатся расплавленным металлом и пыхают клубами раскаленного пара. Смотрите куда наступаете!
45 У подножия гор расположен ресторан, именуемый "Кафе потерянных душ". Его владельцы - лорды демонов под прикрытием, которые обожают играть в азартные игры на ценные редкости. Бармен старается тихо предупреждать всех посетителей, чтобы они уходили, пока не стало слишком поздно.
46 На труднодоступных уступах растут гроздья красивых кристаллов. Если приключенцы начнут их собирать, через некоторое время выяснится, что прикосновение к ним вызывает рост кристаллов на коже.
47 Гигантский демон, известный как Нурикабэ, встает на пути приключенцев. Обойти его невозможно без использования магии или хитрости.
48 Скальные насекомые заполонили все окружающее пространство. Их камуфляж позволяет им практически полностью сливаться с камнем. Ступайте осторожно или столкнетесь с их гневом.
49 В сугробе лежит израненная, умирающая от истощения воительница. Она невероятна сильна и охотится на Колдуна, которого поклялась убить. Или, как вариант, на злодея, котрый встречался приключенцам ранее.
50 Сильные ветра грозят заставить партию покинуть склон. Что это - гнев природы или какое-то сверхъестественное существо?
51 Патрульный отряд Самураев на Велоцирапторах движется в сторону приключенцев. Они не выглядят дружелюбно.
52 Голос одного из приключенцев эхом пронесся по долине. Интересно то, что эхо повторяет даже непроизнесенные слова.
53 Горы живые, и они ранены. Если партия не будет осторожна, они могут столкнуться со смертельными последствиями. Но верно и обратное, если группа сможет залечить раны, горы могут помочь их путешествии.
54 Феи танцуют вокруг ревущего водопада. Они ведут себя дружелюбно и предлагают исцелить приключенцев. Но будьте осторожны, им нравится разыгрывать людей, заставляя их сделать прыжок веры.
55 Многочисленные каменоломни изрыли горную цепь. Скалы усеяны деревушками, отличительной чертой которых является то, что они крепятся к верхним скалам и свисают подобно сталактитам.
56 Неугасимый огонь полыхает в этом кратере. Путешественники часто заглядывают сюда, чтобы набрать огня.
57 Единственный способ пройти тут, это следовать узкой тропке, выстроившись в линию. Не то, чтобы это было сложно, пока вас никто не атакует.
58 Далеко в горах, где не стихает вьюга, есть одинокий пик, объятый пламенем. Здесь живут древний Дракон и Чародей, который почитает и защищает своего господина.
59 Кого-то из приключенцев похитил великан. Зачем?
60 В солнечном свете подобно бриллиантам сияют стеклянные горы. Они появились всего несколько дней назад, заменив значительную часть западного побережья. Причина их появления неизвестна.
61 Вжух! Пышущая энтузиазмом молодая ведьма случайно уменьшила всю партию. В панике она запихивает их в карманное измерение в туалетном столике-фамильяре. Но ведь все будет в порядке, так?
62 Партия натыкается на какое-то невидимое препятствие. Если хорошенько пощупать, можно найти дверь. Это невидимый колледж волшебников. Тут можно найти редкие и ценные магичесие сокровища, но, кажется, кто-то сделал этот место своим домом...
63 Вокруг башни спиралью закручиваются облака. Они выглядят подозрительно плотными, и очень похожи на лестницу...
64 Лавина! Партия заперта в логове монстра. Если хочется усложнить, все персонаж, кроме одного, лежат без сознания.
65 По холоду бредёт бормочущий бессвязную тарабарщину ребенок. Кажется он заболел. Если партия доведет ребенка до безопасного места (поселения), то выяснит, что это Дух Горы. В награду он даст подсказку по квесту или полезный предмет.
66 Горный перевал хоть и длинный, но идти не особо сложно. Но он повторяется снова и снова...
67 C горы спускаются Цеповые Улитки . Они довольно опасны, но поддаются приручению.
68 Выше в горах падает метеор, партию засыпает обломками скал (это может быть опасным), а в кратере прорастает неизвестное растение.
69 Скалы в округе усыпаны гнездами шершней. Постарайтесь их не беспокоить, в главном гнезде живут Гигантские Шершни.
70 На руинах древнего алтаря лежит книга, озаглавленная "Рука Судьбы".
71 Ниже по дороге помятый, но чванливый аристократ предлагает партии значительную сумму денег за то, что они помогут ему и его слугам на важной встрече. Встреча состоится через неделю, и она важна для установления дипломатических отношений с другим народом.
72 Дюжины труб на крыши причудливого домика курятся клубами дыма. Тут живет застенчивый алхимик, добывающий редкие ингредиенты в окружающих горах.
73 Прямо во время восхождения, камень под вами начинает трескаться и проминаться. Что это? Скала превратилась в шоколад.
74 Местность заполнена механическими животными. Они выглядят и ведут себя как настоящие, все, кроме глючащего филина Архимеда. Это громкое существо утверждает, что его создал космический демон.
75 По перевалу движется большая группа мирных жителей. Это караван переселенцев, направляющийся в новый город в долине. Подходящий момент для налаживания связей.
76 По перевалу движется большая группа мирных жителей. Они утверждают, что когда-то все тут жили в мире, но что-то изменилось.
77 Выберите одну книгу из серии "Ужастики". Персонажи сталкиваются с чем-то из этой книги.
78 Вход в пещеру затянут паутиной. Вывеска на паутине гласит: "Чтение судьбы в обмен на красивые чашки или кружки". Звучит достаточно правдоподобно.
79 Вы натыкаетесь на поселение гоблинов сооруженное из мусора и сломанных инструментов. где-то наверху в щелочку на вас смотрит глаз одного из гоблинов."Приходи посмотреть. мусор для одного гоблина - сокровище для другого". Гоблины известны своей хитро... хитростью. Будьте начеку.
80 Группа шахтеров предлагает вам присоединиться к ним за столом в лагере. Им очень хочется послушать истории ваших приключений.
81 Со скал стекает ядовитый туман. Будьте осторожны, он действует даже через кожу.
82 Среди вьюг и лавин мирно существует Храм Монахов, висящий на скалах подобно ласточкину гнезду.
83 Адские воины, имеющие странную связь с горой, убивают любого, кто забредет в их владения. Смертельно опасная встреча для начинающих авантюристов.
84 Являющийся устроителем престижного конкурса вокальных талантов фиолетовый дракон в цилиндре и с галстуком приглашает вас посмотреть на действие. Такое можно увидеть лишь раз в жизни - горные духи, великаны, боги... кто только не участвует в конкурсе.
85 Недалеко от дороги яко горит походный костер. Вокруг лежат вещи, на огне жарится еда, стоят несколько неоткупоренных бутылок. Заберете все это или будете искать тех, кто это устроил?
86 Партия натыкается на место преступления, и как раз появившиеся стражники, которых послали расследовать смерть знаменитого героя, обвиняют во всем вас. Совпадение?..
87 Вмерзший во льды монстр медленно оттаивает. Он во всем аналогичен Тараске, только у него очень глупое имя.
88 Внезапно налетевшая буря застигает приключенцев недалеко от заброшенного поселка. Некоторые из домов в котором, это мимики.
89 Проявите какой-нибудь из Зловещих Культов, с которыми сталкивалась партия, или введите новый. Один из культистов слился с каким-то могучим демоном и представляет все большую угрозу.
90 Худший в мире рога преследует партию. Он хочет либо убит вас, либо присоединиться к вам. Выбор за вами, но помните, что ему не сидится на месте, и он БУДЕТ источником проблем. Большой ребенок, готовы его "усыновить"?
91 Свежая кровь. Вам вручают листовку арены скрытой неподалеку.
92 Какой-то предприниматель устроил ресторан быстрого обслуживания прямо на вершине горы. Место недорогое, но бизнес... не особо процветает.
93 Выставьте против партии кого-нибудь из боссов Легенды о Зельде. Как пример - Бонго-Бонго, Волвагия, Сталлорд, Каменный Талус, Лайнел...
94 В кого-то из приключенцев ударила молния, и теперь его глаза светятся, так как какое-то божество избрало его своим орудием для осуществления пророчества.
95 По безлюдной местности бродит пустая алхимическая лаборатория. Она вполне разумно и страдает от отсутствия цели жизни.
96 Когда-то с одной из гор сбросили сундук, полный проклятых вещей. Это сделали, чтобы опасные предметы исчезли навсегда. Кто же мог представит, что тут появитесь вы?
97 Приключенцы встречают более высокоуровневую партию. Встреченные герои те еще занозы. Они выступают в качестве второстепенных антагонистов, пока партии идет через горы.
98 Карта сокровищ! Ни обмана, ни ловушек. Просто небольшой куш.
99 Обычный энкаунтер. Выберите монстра, и пусть приключенцы сражаются с ним. Или, быть может, успокоят и отведут в безопасное место.
100 Возведенная вдали от обитаемых мест обсерватория служит для наблюдения за планетами, звездами и необычными явлениями. Обсерватория принадлежит секретной организации, которая наблюдает за этим миром. Ох, что за секреты скрывают ее мрачные залы!

Источник: tabletop-rpgs.tumblr.com/post/175998907217/random-mountain-encounters-1d100

🎲 Смотреть в рандомизаторе


🐙/Архив/Таблицы/События в горах

Fantasy dnd encounters d100

Если у вас не отображаются комментарии, значит либо запрещен доступ к сайту vk.com, либо стоит блокировщик всякого такого.

www.Tentaculus.ru