События в дороге

🐙/Архив/Таблицы/События в дороге

Так как в игре скорее всего будет достаточно запланированных боевых столкновений, то в пути, кроме обычных стычек, стоит уделить внимание событиям, добавляющим глубины кампании.

Ниже приведены таблицы событий, которые могут произойти в дороге. Предполагается, что во время игры (особенно хорошо подходит для игр в стиле OSR) в случае, если должно произойти случайное событие, ДМ совершает бросок d6, чтобы определить тип события по первой таблице, и d12 для таблицы, полученной из предыдущего броска, для определения конкретного события.

d6Тип события
1 Столкновения с врагами
2-5 Путешественники
6 Необычные природные достопримечательности
d12Столкновения с врагами
1 Группа 1d6 разбойников поджидающий путников в засаде.
2 Повозка с 2d6 дворфами, враждебными ко всем не-дворфам (на взгляд других дворфов они просто несколько раздраженные). Они не желают разговаривать с кем бы то ни было, потому что везут домой тело павшего героя. Попытки разговорить их или задержать будут встречены враждебно и даже могут спровоцировать нападение дворфов.
3 Группа 1d6 воров, выдающих себя за торговцев или бродячих менестрелей, чтобы втираться в доверие путешественникам и потом грабить их.
4 Группа из 2d6 гоблинов. Они ищут что-нибудь полезное на свалке ближайшего поселения, но не откажутся напасть на кого-нибудь, кого они могут одолеть (по их мнению).
5 В округе буйствует здоровенная зверюга, селяне в страхе, путешественники трепещут. Зверь - это огромная/лютая версия обычного животного. Как животина вымахал так сильно, и почему она лютует - на совести ДМа.
6 Группа из 2d6 враждебно настроенных эльфов, опекающих местную природную особенность. Они недоверчиво относятся ко всем посторонним, видя в них угрозу местной природе.
7 Группа 2d6 злых гуманоидов на задании от своего Темного Властелина. Если игроки их победят, то получат опыт и добычу как обычно. Так же это хорошая возможность для ДМа подбросить предмет намекающий на личность Темного Властелина и так ввести нового антагониста.
8 Небольшая стая из 1d6+2 бездомных собак.
9 Огромный тролль живущий под мостом. он пропускает тех, кто заплатит ему 1d6 золотых, остальных атакует.
10 Толпа селян с факелами. Они преследуют мутанта/злобную ведьму/или еще кого-то кто им не понравился с намерением предать огню за реальное или надуманное преступление (по решению ГМа).
11 Звероподобный огр из племени, что живет неподалеку и разводило коз, которых сгубила странная болезнь. Теперь огры нападают на ближайшие селения ради пропитания и прочих необходимых предметов.
12 Группа 2d6 орков сидящих в засаде и готовящих нападение на ближайший поселок этой ночью.
d12Путешественники
1 Труппа бродячих менестрелей, путешествующих по землям, исполняющие песни и пьесы, собирающих предания и легенды, для добавления в свой репертуар. Если игрокам удастся установить дружеский контакт с ними, то есть шанс 50%, что группа услышит легенду о чем-нибудь полезном (для них), например о страшном звере или загадочном месте.
2 Лесник возвращается в деревню, есть шанс 2 к 6, что он укажет группе, в какой стороне можно найти целебные травы и все такое.
3 Небольшая группа чудаковатых оборванных старикашек, толкающая старую тачку, полную всякого хлама. Есть шанс 50% что игроки смогут найти что-то из базового снаряжения, если пороются в вещах, а стоить это будет 50% цены. Так же существует шанс 50%, что после первого же использования предмет полностью придет в негодность, из-за недостатков конструкции или отсутствия должного ухода. Кроме того, шанс 1 к 6, что предмет краденый.
4 Группка ребятишек, ловящая рыбу в ручье. Они уже наудили 1d4 рациона и могут поделиться ими с группой, если та завоюет их расположение.
5 Группа торговцев, подвергнувшаяся нападению на торговом тракте. Группа натыкается на торговцев, когда те пытаются сбежать от напасти. Если игроки успешно помогут купцам, то получат скидку 25% на весь ассортимент (определяется ДМом).
6 Влюбленная пара из ближайшей деревни, застигнутая на тайном свидании. В обмен на молчание группы, они могут рассказать актуальную информацию о важных людях/событиях родной деревни.
7 Богатый караван с экзотическими товарами и специями, под охраной наемников. Есть вероятность 4 к 6, что у торговцев есть запрошенное группой стандартное снаряжение, так же есть вероятность 2 к 6, что есть экзотическое снаряжение. Но все экзотические предметы стоят на 25% дороже, так как находятся в прекрасном состоянии.
8 Фермер, возвращающийся с полей с полной тачкой свежих овощей (1d6 рационов). Если группа дружелюбна, он может предложить обменять еду на что-нибудь (деньги его мало интересуют).
9 Местный фермер ведет небольшое стадо овец/коров/коз на ярмарку для продажи, ему помогают дети. Фермер не заинтересован в продаже животных группе, так как знает, что на ярмарке выручит больше, но он может рассказать слухи из ближайших деревень.
10 Группа деревенских ребятишек, устроившая шуточное побоище, вооружившись палками, и соорудив доспехи из старых кастрюль и прочего старья. Если группа проявляет дружелюбие, дети могут указать направление к ближайшей деревне (или к месту, которое ищут персонажи).
11 Группа из 1d6 егерей и рейнджеров, идущих по следу опасного зверя, угрожающего ближайшим поселениям. Некоторые из них ранены. Они с радостью поделятся с группой наградой и славой, если та поможет им в охоте.
12 Карета некого знатного лица с небольшой свитой. К сожалению карета застряла в грязи, да еще и колесо сломалось. Если группа поможет починить карету и сопроводит их до места назначения, то получит в награду 2d6x10 золотых.
d12Необычные природные достопримечательности
1 Неподалеку возвышается огромный курган из валунов изрезанных странными символами. Возможно это некий ориентир, или древнее захоронение какого-нибудь героя.
2 Фермерская хижина и поле с урожаем. Дом выглядит покинутым - все вещи забрали, но поле осталось неубранным. Группа может собрать с поля 2d6 рациона. Есть 50% вероятность, что такой рацион будет заражен, так как урожай начал подгнивать. Персонажа, съевшего такой рацион, вырвет на 1d4 урона.
3 Здесь растет одинокое могучее древо, ему много сотен лет, а его кору покрывают тысячи узоров. Некоторые из фрагментов резьбы могут намекать на события из местной истории или раскрывать какие-то знания.
4 Большие истертые каменные плиты намекают, что когда-то тут было кладбище. Однако оно давно заброшено и покрыто густыми зарослями. Однако тут могут остаться подземные склепы с сокровищами (по решению ДМа).
5 Остатки того, что когда-то было деревней. Похоже, она сгорела некоторое время назад, хотя в развалинах все еще возможно найти какой-то странный предмет.
6 Могучий Дуб, узор на коре которого кажется выглядит как лицо. Согласно местным легендам, когда-то вся земля была покрыта густыми лесами, великие создания, хранители природы, странствовали по землям и заботились о деревьях. Но они уснули с приходом людей, хотя считается, что не следует беспокоить хранителей, чтобы они не проснулись и не впали в ярость.
7 Скрюченная каменная башня упирается в небо под странным углом. Часть черепицы с крыши обвалилось и валяется там-сям у подножия. В башне обитает чудаковатый мудрец/отшельник-затворник/надоедливый пророк (по выбору ДМа).
8 Из земли торчат столбовидные скалы. Когда-то в древности в них были вырезаны пещеры-жилища. Однако что-то заставило обитателей покинуть эти места.
9 Обломки дорогой повозки, валяющиеся около дороги, а рядом 1d6 скелетов и давно мертвые тела лошадей. При исследовании повозки можно будет найти 1d6 золотых и немного недорогих предметов экипировки. Так же можно найти улики, говорящие, что повозку поджидали в засаде.
10 Развесистое дерево, на ветвях которого висит множество пеньковых петель. Жители ближайших поселений используют дерево как виселицу для тех, кто совершил тяжкие преступления. Даже когда дерево пустует, за ним сохраняется зловещая и дурная репутация.
11 Здесь был воздвигнут большой каменный круг. Возможно когда-то он был солнечным календарем, или средством общения с богами, но сейчас местные либо почитают это место, либо шепотом чертыхаются, при его упоминании (шансы равные, на усмотрение ДМа).
12 Скалистый выступ, очертаниями напоминающий спящего гуманоида. Ходят легенды, что когда-то тут обитал великан, приносящий много несчастий ближайшим селам, и тогда его погрузил в сон великий волшебник.

Источник: Random Roadside Encounters

🎲 Смотреть в рандомизаторе


🐙/Архив/Таблицы/События в дороге

Road Event d12

Если у вас не отображаются комментарии, значит либо запрещен доступ к сайту vk.com, либо стоит блокировщик всякого такого.

www.Tentaculus.ru