Дюжина филактерий Личей

🐙/Архив/Статьи/Дюжина филактерий Личей

"Куда бы спрятать свою душу?" - таким вопросом неизменно задается каждый кандидат в Личи. Если кольца, чашки и мальчики со шрамами кажутся слишком банальными и заезженными идеями, обратите внимание на этот список. Так же он поможет Мастерам развить историю о противостоянии Партии и Мертвого Мага и добавить туда несколько интересных деталей.

  1. Философский камень. (или подобный стереотипный магический предмет) Это весьма ценный инструмент, который Лич желает сохранить для собственного использования, и который не так то просто уничтожить приключенцам, желающим положить конец правлению Лича. Особенно хорошо было бы увязать с Философским Камнем "Эликсир жизни", который является либо источником жизни и молодости Лича, либо даром, которым он награждает последователей.
  2. Потомки. Лич передал душу своим потомкам, и каждый раз, когда у них появляются дети, душа распределяется и по ним через поколения. Хотя, возможно, это обрекло семью Лича на депрессивную проклятую жизнь (такое ощущение, что Лич постоянно маячит неподалеку и его даже удается заметить крем глаза), зато Лич уверен, что любому воину добра и света придется сначала вырезать все его семейное древо, чтобы окончательно уничтожить душу самого Лича.
  3. Корабль-призрак. Душа Лича находится в магическом проклятом пиратском корабле, управляемом проклятыми душами. Пираты-умертвия бороздят самые опасные уголки океанов, куда не сунутся здавомыслящие. А все жертвы пиратов навеки присоединяются к мертвой команде зловещего пирата Лича.
  4. Другой Лич. Два (или более) Лича заключили договор, по которому охраняют души друг-друга. Таким образом, даже если тело Лича уничтожено, он возродится так как душа хранится у другого Лича. Так что придется уничтожить обоих Личей единомоментно. А чтобы добавить интереса, пусть оба Лича начинают влюбляться друг в друга (из-за побочного эффекта хранению чужой души), но они не могут быть вместе, следуя своей любви, так как должны находиться в разных местах, дабы оберегать души друг-друга.
  5. Врата Ада. (или любого другого ужасного места) Лич либо трагически и случайно привязал свою душу ко вратам, что он помог создать, чтобы остановить наступление зла и случайно сделал себя Личем, или душа была помещена туда сознательно, чтобы приключенцы были вынуждены открыть дверь в темное измерение и позволить злу вырваться, чтобы разрушить душу Лича.
  6. Артефакт будущего./Реликт древности. В целом, можно использовать какой-нибудь современный предмет и поместить его в мир-фентези. Быть может Лич был обычным ребенком из 90-х которго затянуло в игру Dungeons & Dragons. Его Nokia конечно не может звонить… но зато это практически неуничтожимое хранилище его души. Плюсом будут отсылки к 80-м, 90-м, началу 00-х.
  7. Сердце голема. Возможно Лич создал голема, чтобы хранить его в тайном месте, или чтоб приключенцы забрали его в качестве лута. Потом Лич начнет медленно восстанавливаться внутри полого голема и внезапно нападет на приключенцев, когда достаточно изучит их слабости. Либо может быть голем это огромный механический монстр, которого Лич использует в качестве защиты для души, и партии придется буквально уничтожить его, чтобы заполучить душу Лича.
  8. Целый город. Этот Лич планировал свое бессмертное вознесение долгое время. Он провел много часов помогая составлять план и конструируя важные части города, в тайне создавал магические символы и воплотил их в улицах и кварталах. А после завершения Лич запер свою душу в каждом булыжнике мостовой, каждой деревянной доске, куске земли в пределах города. Возможно из-за этого город со всеми жителями медленно превращается в Некрополис, населенный умертвиями.
  9. Колода многих вещей. Интересный вариант из-за огромной сюжетной линии с МакГафинами. В общем, по каким-то причинам Лич желает поместить свою душу в колоду многих вещей (как вариант, он хочет еще больше контролировать колоду, чтобы использовать все более сильные карты), а затем в процессе становления Личем, колоду разметало по разным уголкам мира. И теперь приключенцам придется отследить каждую карту одну за другой решая, кто из них будет искать какую карту, при этом не зная, в какой именно карте заключена душа. (Потеряют ли приключенцы внезапно какие-нибудь вещи, или найдут много экспы?)
  10. Королевская корона. (или что там носят на голове правящие лица вашего мира) Итак, Лич использует корону, чтобы медленно влиять на правителя. И, в конечном итоге, когда Лича победят, он начнет возвращаться в этот мир в теле короля. Представьте весь ужас, когда с короля начнет опадать плоть и внутри обнаружится Лич.
  11. Комета. Лич устроил свое логово в ядре кометы, которая проходит над материальным планом каждые N лет (по выбору ДМа). Это создает интересные возможности для истории, когда каждые несколько лет королевства мира должны приготовиться к очередному зловещему плану Лича как только комета появится в небе, и если приключенцы достаточно амбициозны, будет неплохим вызовом для них проникнуть в комету, уничтожить ее и победить Лича раз и навсегда.
  12. Тараска. Неуничтожимый Тараска, известный как Годзилла, является вместилищем для души Лича. Теперь партии придется противостоять всем планам Лича и одновременно пытаться понять как победить или изгнать за пределы этой реальности самого неуничтожимого монстра в мифологии Подземелий и Драконов.

Дата публикации:

DnD, Master

Источник: 12 Lich Phylacteries


🐙/Архив/Статьи/Дюжина филактерий Личей

DnD Master

Если у вас не отображаются комментарии, значит либо запрещен доступ к сайту vk.com, либо стоит блокировщик всякого такого.

www.Tentaculus.ru