Помоги Мастеру помочь тебе

🐙/Архив/Статьи/Помоги Мастеру помочь тебе

Стоит помнить, что Настольная Ролевая Игра это совместное творчество, и чтобы весело провести время, приложить немного усилий требуется от всех. Обычно Мастер имеет больше власти над миром игры, чем остальные игроки, поэтому многие считают, что Мастер это тот, кто отвечает за то, чтоб игрокам было хорошо. Отчасти это действительно так, но чтобы Мастер обеспечил вам приятную игру, хорошо бы ему помочь, ведь в отличие от игроков ДМ отвечает за целый мир.

Создайте предысторию персонажа

Если Мастер получит от вас интересную легко читаемую предысторию персонажа, он сможет понять какие именно вещи вам хотелось бы видеть на игре и (вероятнее всего) постарается их добавить. С учетом того объема подготовки, который Мастер проводит до и в течение кампании, просьба описать жизнь одного персонажа не так уж и трудновыполнима.

Предыстория не должна быть увесистым романом (по правде говоря, Мастер предпочел бы, чтобы она не была таковой), но даже несколько ключевых моментов показывающих интересные события в истории вашего персонажа будут весьма полезны Мастеру.

Поработайте над создание интересных взаимоотношений с другими персонажами

Причина по которой персонажи игроков будут действовать вместе в том, что игроки собрались вместе играть. Но можно поработать над внутриигровым обоснованием, почему эти персонажи действуют сообща, что именно удерживает их в группе. Это не значит, что все персонажи обязательно должны быть лучшими друзьями или соглашаться на все, даже конфликты внутри группы могут быть интересными, если они не мешают игре.

"Я ненавижу магию, но этот чертов эльфийский волшебник отправился прямиком в данж, если меня там не будет он точно умрет - но об этом поговорим после."

Будьте активны как на сессии, так и между ними

Иногда темп игры может снизиться, возможно потому что персонаж сделал что-то неожиданное и Мастеру требуется обдумать ситуацию, или игроки получили какую-то информацию и Мастер ждет их решения, приччин может быть много. В определенных обстоятельствах Мастер может устроить какой-нибудь энкаунтер, чтобы подтолкнуть развитие событий, однако в некоторых случаях это не всегда уместно, возможно он не захочет отвлекать игроков от исследований, или попросту нет ничего заготовленного. В таком случае вы можете предпринять что-то, что ускорит игру.

Вот несколько способов:

  • Навестить НИПа-союзника и попросить о помощи.
  • Отправить персонажей куда-нибудь в другие место, пока обдумываете варианты.
  • Найти какое-нибудь несложное занятие для персонажа, пока вы заняты принятием решений.

Но активно себя проявить можно не только на сессии, многие Мастера раздают дополнительный материал между играми, что бы поддержать интерес игроков. Но даже если они этого не делают, им приходится проводить много времени в подготовке к следующей сессии. Если у вас есть чат, форум или сайт игры, пользуйтесь ими между играми, предложите Мастеру создать каких-нибудь не самых важных НИПов, доработать таверну, в которой вы остановились в прошлый раз и т.д. Это снимет часть забот с плеч Мастера и позволит вам оставить значимый след в мире игры.

Не отказывайтесь от ситуации, развивайте её

Довольно известное правило театра импровизации - никогда дне говори "нет", попробуй развить ситуацию, из предложенных обстоятельств. Бывают случаи, когда в игре придется сказать "нет", но прежде чем однозначно отказаться от предложения других игроков, подумай, можно ли как-то адаптировать суть предложенной идеи и либо вплести ее в собственную, либо подстроиться под обстоятельства.

"Что ж, если мы просто попытаемся прорваться в город с помощью грубой силы, то нас убьют стражники в воротах, что если мы тайно проникнем в башню стражи и вырубим их систему сообщения? Тогда мы сможем нейтрализовать стражников, не переполошив остальной город."

Если знаете правила, не тыкайте всех в них

Может случиться, что некоторые игроки лучше знают правила какой-то системы, чем Мастер, если это ваш случай, не стоит пользоваться каждой возможностью показать это. Мастер ведет игру для всеобщего удовольствия, вероятно ему будет не особо приятно указание на его нехватку знаний. Если ваш Мастер достаточно умен, он сможет воспользоваться знаниями игрока "адвоката правил" для уточнений.

Дата публикации:

DnD, Player, Advice

Источник: Red Dice Diaries - Player Tips: Help your GM help you


🐙/Архив/Статьи/Помоги Мастеру помочь тебе

DnD Player Advice

Если у вас не отображаются комментарии, значит либо запрещен доступ к сайту vk.com, либо стоит блокировщик всякого такого.

www.Tentaculus.ru