Алхимические промашки

🐙/Архив/Таблицы/Алхимические промашки

Порою эксперменты в лаборатории заканчивают не очень успешно, это может привести к одному из подобных d100 результатов.

d100Эффект
1 Попытка создания порошка пространственной привязки (dust of dimensional anchoring) создаёт неустранимый вихрь, ведущий в План Жжжести.
2 Зелье испаряется, и облако золотистого тумана превращает всё золото, находящееся в пределах 6 метров (20 футов), в плоть.
3 Из пузырька вырастает лоза, которая начинает очень быстро расти. Все в пределах 4,5 метров (15 футов) становятся опутанными (entangled) и становятся на 1 год моложе.
4 Алхимическая жидкость начинает пузыриться, после чего высыхает, оставляя серые камешки. Все существа в пределах 3 метров (10 футов) становятся на два года старше.
5 Выброс вредного зелёного газа заставляет всех, кто находится в пределах 3 метров (10 футов), вытошнить одно случайным образом выбранное зелье из тех, что были проглочены. Игроки могут собрать блевотину для дальнейшего использования.
6 Всё металлическое снаряжение лаборатории покрывается ржавчиной, как если бы оно подверглось атаке невидимого ржавеющего чудища.
7 Материальные компоненты зелья шипят и лопаются, оставляя известковый камень йоун, уменьшающий вес тела в два раза.
8 На растолчённый рубин случайно попадает немного вина. Если этот рубин использовать в качестве материального компонента, поднимется густой дым, оставляющий после себя вечно пьяного гомункула.
9 В комнату проникает синий туман, ищущий самый слабый магический предмет и высасывающий его магию.
10 Рука алхимика начинает гудеть и пульсировать фиолетовым светом. Свет и звук постепенно становятся всё сильнее и сильнее. Эффект постоянен.
11 Крохотное животное или фамильяр волшебника выпивает несколько зелий, становится Громадного размера и остаётся таким 3d6 часов.
12 Старые зелья, оставленные открытыми, превращаются в крохотных слизей. Выберите тип слизи случайным образом.
13 Рассеянный помощник волшебника наклеил неправильные этикетки на множество пузырьков.
14 Неустойчивое зелье ведёт себя как бутылка с газировкой, если его трясти. Это может произойти, например, в разгар боя.
15 После откупоривания старое зелье создаёт случайным образом выбранное животное, как если бы это была сумка фокусов (bag of tricks). Зелье становится непригодным для питья.
16 Зелье создаёт противоположный эффект.
17 Пузырёк покрывается трещинами и зелье вытекает.
18 Кроме обычного эффекта превосходный клей (sovereign glue) создаёт эффект как от пространственной привязки (dimensional anchor).
19 Во время сражения опутывающая сума (tanglefoot bag) взрывается от удара на персонаже, который её несёт.
20 Сосуд с универсальным растворителем (universal solvent) внезапно становится постоянными, но крохотными стационарными вратами (gate) в случайным образом выбранный план существования.
21 В пузырьке появляется кусочек пергамента. Придумайте сообщение, из-за которого герои отправятся в путь, но ничего не найдут.
22 После использования сосуд с магическим маслом привлекает представителей семейства кошачьих, как если бы использовавший был одного с ними вида и у него был брачный период.
23 Пузырёк кричит, когда его откупоривают.
24 При активации неисправный светожезл (sunrod) ненадолго вспыхивает, после чего мгновенно сгорает.
25 После детонации громового камня (thunderstone) на область накладывается постоянный эффект тишины (silence).
26 Чрезмерно усиленный громовой камень (thunderstone) создаёт эффект заклинания порыв ветра.
27 Плохо сделанная опутывающая сума (tanglefoot bag) истекает простой зелёной слизью.
28 Алхимический огонь смешался с материей Стихийного Плана Воздуха. Огонь горит холодом.
29 Персонаж считает, что выпил зелье лечения лёгких ран (cure light wounds), но в действительности это эликсир любви (elixir of love).
30 Пролитая лужица химикатов действует как зеркало противоположности (mirror of opposition).
31 У кинжала алхимического серебра появляется сердцевина из холодного железа.
32 Кожа того, кто пьёт зелье, окрашивается в случайным образом выбранный цвет и это не смывается!
33 Кожа персонажа становится чрезвычайно толстой (временный бонус природного доспеха +2, но штраф -1 к Ловкости).
34 От зелья выпадают волосы.
35 Волосы того, кто выпьет зелье, становятся длиннее.
36 Волосы того, кто выпьет зелье, становятся короче.
37 Одна конечность становится чрезвычайно длинной.
38 Одна конечность становится чрезвычайно короткой.
39 На руках персонажа удлиняются ногти (временная природная атака когтями с уроном 1d6).
40 От зелья кожа на руках персонажа становится сухой и растрескавшейся. Такими руками очень больно манипулировать (штраф -1 ко всем навыкам, основанным на Ловкости и необходимость проверок Концентрации при активации заклинаний с телесным компонентом).
41 От зелья волосы персонажа окрашиваются в случайным образом выбранный цвет, который не смывается!
42 Когда персонаж открывает сосуд, из него выплескивается липкая жидкость. У неё свойства превосходного клея (sovereign glue) и она навсегда склеивает всё, чего касается.
43 Лабораторию заполняет дурной запах и все, кто находятся внутри, в течение 1d4 часов пахнут тухлой бараниной.
44 Внезапно взрывается сосуд с химикатами, отчего загорается полка.
45 Медленно вытекающий газ усыпляет всех, кто находится в лаборатории.
46 В сосуде с порошком поселяется привидение.
47 Персонаж теряет коробку с взрывоопасными химикатами. Если неосторожно сядет где-нибудь, он получит урон огнём 1d6 от взрыва.
48 В окно к алхимику начинают ломиться шаловливые пикси. Сбив персонажа с мыслей, они улетают, истерично смеясь.
49 В середине приготовления алхимик обнаруживает, что в книге не хватает страниц. Выберите другой эффект и примените его через 1d4 раунда к полученному зелью.
50 Запасы трав заплесневели и покрылись ядовитыми грибами.
51 Резкий скачок давления разбивает вдребезги всё керамическое и стеклянное оборудование в лаборатории.
52 Вырвавшийся пар уничтожает все кожаные предметы в радиусе 6 метров (20 футов). Без спасброска.
53 Проливаются два препарата, создающие феромоны, привлекающие множество самок крыс.
54 Все зелья алхимика приобретают побочный эффект — тот, кто выпьет их, будет страдать от сильной жажды.
55 От прикосновения к вареву вырастают бородавки.
56 Алхимик подмешивает в зелье ихор демонов, от которого добрые персонажи становятся безнравственными.
57 Жидкость взрывается, кристаллизуя всю живую плоть в пределах 3 метров (10 футов).
58 Вырвавшийся газ окисляет всё железо в пределах 3 метров (10 футов).
59 Выпив зелье, персонаж отрыгивает Миниатюрный механизм, выглядящий как гуманоид, который повинуется командам этого персонажа.
60 Из мензурки вырывается холодный газ, опускающийся на пол. Все, кто стоят на полу, чувствуют, как мороз кусает их за лодыжки.
61 Персонаж, сам того не осознавая, создал случайным образом выбранное зелье. Совершите бросок по Руководству Мастера Подземелий.
62 Амнезия. Алхимик теряет 1d6 единиц навыка Ремесло (алхимия) и забывает свойства последнего сваренного зелья.
63 Какое-то оборудование из лаборатории становится враждебным оживлённым предметом Крошечного, Маленького или Среднего размера (на выбор Мастера).
64 Какое-то оборудование из лаборатории становится враждебным оживлённым предметом Среднего, Большого или Огромного размера (на выбор Мастера).
65 Пузырёк с зельем становится бутылкой воздуха (bottle of air).
66 Пузырёк с зельем становится вечнодымящей бутылкой (eversmoking bottle).
67 Волосы алхимика превращаются в змей и начинают его кусать.
68 Ошибка в работе привлекает внимание эфирного воришки. Он крадёт случайным образом выбранный предмет и убегает.
69 Происходит вспышка света и на алхимика накладывается заклинание постоянство (permanency) и случайное заклинание из нижеприведённого списка (бросьте 1d8). Алхимик обязан заплатить стоимость опытом. 1d8 Заклинание и стоимость Оп: 1 Магический взор (arcane sight) 1 500 Оп, 2 Понимать языки (comprehend languages) 500 Оп, 3 Темновидение (darkvision) 1 000 Оп, 4 Обнаружение магии (detect magic) 500 Оп, 5 Чтение магии (read magic) 500 Оп, 6 Видеть невидимое (see invisibility) 1,000 Оп, 7 Языки (tongues) 1,500 Оп, 8 Сопротивляемость (resistance) 500 Оп
70 Громкий взрыв, контузия и алхимик не может говорить 1d100 часов.
71 Алхимик перестаёт различать цвета и лишается музыкального слуха.
72 Волосы алхимика превращаются в сваленные дреды.
73 Мировоззрение алхимика становится законным.
74 Мировоззрение алхимика становится хаотичным.
75 Алхимик получает духовное положение (divine rank) 0. Это положение признают только гномы, поклоняющиеся ему соответствующим образом.
76 Алхимик приобретает боязнь зелий (спасбросок Воли со Сл 10, чтобы открыть любую бутылку).
77 На голове алхимика появляется огромная остроконечная шляпа с большими жёлтыми звёздами. Это разумный предмет с нейтральным мировоззрением: Инт 12, Мдр 10, Хар 10, общается эмпатически, зрение и слух в пределах 9 метров (30 футов), может неограниченно использовать обнаружение магии, Эго 4. Особая цель: её нужно носить, не снимая. Когда её не носят, шляпа передаёт владельцу чувство сильной печали.
78 В течение 1d6 дней алхимик выделяет маслянистое мускусное вещество, которое практически все виды живых организмов считают дурно пахнущим. Алхимик получает СС: Вонь (Экс). Все живые существа в пределах 9 метров (30 футов) должны преуспеть в спасброске Стойкости со Сл 13 или стать ослабленной (sickened) на 1d10 раундов. Преуспевшие в спасброске существа не подвергаются действию той же вони в течение 24 часов. Заклинания замедление яда (delay poison) и нейтрализация яда (neutralize poison) снимают эффект с ослабленного (sickened) существа. Существа с иммунитетом к яду не подвергаются этому эффекту, а существам с сопротивляемостью к ядам позволяется обычный бонус к спасброскам.
79 Алхимик проливает жидкость на руки, отчего те становятся страшными и непригодными для манипуляций.
80 Алхимик проливает жидкость на тело, отчего оно становится прозрачным. Его органы и кости по-прежнему видны, так что он выглядит как нежить.
81 Жидкость алхимика испаряется и превращается в облако пузырей. Когда пузыри взрываются, они испускают вспышки яркого света, изумляющие всех вокруг.
82 Алхимик вдыхает испарения и у него загораются волосы в носу! Он получает урон 1d3 и теряет обоняние на 1d4+1 дня.
83 Неправильное зелье оживает, становится элементалем Маленького размера и нападает на ближайшее существо.
84 Попав на воздух, алхимическая субстанция привлекает рой злобных ос.
85 Алхимическая субстанция высыхает и превращается в шарик ароматного жующегося вещества. Его разжёвывание медленно активирует эффект оригинального варева, проявляющийся через 1d6 раундов.
86 Смесь взрывается, уничтожая контейнер. Стеклянные осколки излучают какую-то энергию и их можно добавить в рецепт, чтобы создать более сильную версию оригинального зелья.
87 Смесь игнорирует гравитацию, поэтому контейнер с ней всегда висит в нескольких десятках сантиметров над землёй.
88 Зелье действует как обычно, но тот, кто выпьет его, на время продолжительности эффекта воняет гнилыми отбросами.
89 Алхимик проливает жидкость на растение. Растение мгновенно вырастает до огромных размеров, уничтожая большую часть лаборатории.
90 Испарения заставляют всех, кто находится в пределах 6 метров (20 футов), неудержимо икать.
91 Сосуд с алхимическим огнём (alchemist’s fire) становится инертным, но жидкость работает как отличная смазка, и тот, в кого угодит сосуд, подвергается действию продлённого (extended) заклинания жир (grease).
92 Партия громовых камней (thunderstone) издаёт вместо взрыва громкий поросячий визг.
93 Зелье становится разумным и умоляет не пить его.
94 Алхимическая субстанция становится бестелесной (incorporeal) и теперь действует на бестелесных, а не на телесных существ.
95 От пролитой на ноги жидкости алхимик оставляет за собой тускло светящиеся следы. Эффект длится 1d4 дня.
96 Зелье испаряется и становится облаком, окрашенным в странный цвет. Облако испускает эффект зелья на всех, кто находится в пределах 6 метров (20 футов), в виде дождя.
97 У того, кто выпьет зелье, отваливается язык. Он корчится как живой и пытается убежать прочь.
98 Неустойчивая опутывающая сума (tanglefoot bag) получает 50% шанс взорваться в самый неподходящий момент.
99 Противоядие действует как обычно, но выпившие его существа становятся близорукими на 1d6 часов.
100 Алхимик взрывается, но зелье работает как обычно.

Источник: DM Gems, Алхимические промашки

🎲 Смотреть в рандомизаторе


🐙/Архив/Таблицы/Алхимические промашки

DnD DMGems Alchemy effects magic potions d100

Если у вас не отображаются комментарии, значит либо запрещен доступ к сайту vk.com, либо стоит блокировщик всякого такого.

www.Tentaculus.ru