Смешивание зелий

🐙/Архив/Таблицы/Смешивание зелий

Персонаж может выпить одно зелье, пока находится под действием другого, или попытаться смешать несколько зелий в одной ёмкости. В этом случае, необычные ингредиенты, используемые в создании зелий, могут привести к непредсказуемым последствиям.

d100Эффект
1 Смесь взрывается, причиняя экспериментатору урон силовым полем 6d10, а также урон силовым полем 1d10 всем существам в пределах 5 футов от него.
2-8 Смесь становится поглощаемым ядом по выбору Мастера.
9-15 Оба зелья теряют свои свойства.
16-25 Одно из зелий теряет свои свойства.
26-35 Оба зелья продолжают работать, но их численные эффекты снижаются наполовину. Если в силу особенностей зелья эффект нельзя понизить, то зелье не работает.
36-90 Оба зелья работают нормально.
91-99 Численные эффекты и длительность действия одного из зелий удваиваются. Если ни одно зелье не может быть модифицировано таким образом, то в этом случае они работают как обычно.
100 Только одно зелье продолжает работать, но его эффект становится постоянным. Выберите наиболее простой эффект для того, чтобы сделать его постоянным, или же тот, который кажется вам наиболее забавным. Например, зелье лечения может увеличить максимум хитов на 4, а масло эфирности может навсегда заточить персонажа на Эфирном Плане. На ваше усмотрение, назначьте заклинание, такое как рассеивание магии или снятие проклятья, которое может рассеять этот длительный эффект.

DnD5, Dungeon Masters Guide, Ношение и использование магическихпредметов

🎲 Смотреть в рандомизаторе


🐙/Архив/Таблицы/Смешивание зелий

DnD DnD5 DungeonMasterGuide Alchemy effects magic potions d100

Если у вас не отображаются комментарии, значит либо запрещен доступ к сайту vk.com, либо стоит блокировщик всякого такого.

www.Tentaculus.ru