Дикая магия Чародея

🐙/Архив/Таблицы/Дикая магия Чародея

Магия чародея исходит от диких сил хаоса, лежащих в основе мироздания. Чародей, возможно, подвергся воздействию грубой магии в той или иной форме. Возможно, она просочилась через портал, ведущий в Лимбо, Стихийные Планы или таинственный Дальний Предел. Может быть, чародей был благословлен могущественной феей или отмечены демоном. Или его магия может быть случайностью при рождении, без очевидной причины. Вне зависимости от еѐ происхождения, хаотическая магия бурлит внутри чародея, готовая вырваться наружу.

Когда чародей выбирает Дикую магию в качестве источника, его колдовство может вызвать волны дикой магии. Сразу после накладывания заклинания как минимум 1 уровня Мастер может попросить бросить d20. Если выпадает 1, следует бросить кость по таблице «Волна дикой магии» для создания случайного магического эффекта. Волна может возникать только один раз за ход. Если эффект волны является заклинанием, он слишком непредсказуем, чтобы его можно было модифицировать метамагией. Если заклинание-эффект в обычных обстоятельствах требует концентрацию, то в данном случае оно не требует концентрацию и длится свою максимальную длительность.

d100Эффект
1-2 Совершайте бросок по этой таблице в начале каждого своего хода в течение следующей минуты, игнорируя результат «01–02».
3-4 В течение минуты вы можете видеть невидимых существ, если у вас есть линия обзора до них.
5-6 В свободном пространстве в пределах 5 футов от вас появляется модрон, выбранный и контролируемый Мастером. Модрон исчезает через 1 минуту.
7-8 Вы накладываете огненный шар как заклинание 3 уровня, с центром на себе.
9-10 Вы накладываете волшебную стрелу как заклинание 5 уровня.
11-12 Бросьте d10. Ваш рост изменяется на количество дюймов, равное результату броска. Если бросок нечётный, вы уменьшаетесь. Если бросок чётный, вы растёте.
13-14 Вы накладываете заклинание смятение с центром на себе.
15-16 В течение следующей минуты вы восстанавливаете по 5 хитов в начале каждого своего хода.
17-18 У вас вырастает длинная борода из перьев, которая остаётся, пока вы не чихнёте, и в этот момент перья разлетаются во все стороны.
19-20 Вы накладываете заклинание жир с центром на себе.
21-22 Существа получают помеху к спасброскам от следующего заклинания, которое вы сотворите в течение следующей минуты, требующего совершить спасбросок.
23-24 Ваша кожа окрашивается в ярко-синий цвет. Заклинание снятие проклятья отменяет этот эффект.
25-26 На вашем лбу на минуту появляется глаз. В течение этого времени, вы совершаете с преимуществом проверки Мудрость (Внимательность), полагающиеся на зрение.
27-28 В течение следующей минуты все ваши заклинания со временем накладывания «1 действие» могут быть сотворены бонусным действием.
29-30 Вы телепортируетесь на расстояние до 60 футов в свободное пространство по вашему выбору, которое видите.
31-32 Вы перемещаетесь на Астральный План до конца своего следующего хода, после чего вы вернётесь в пространство, ранее занимаемое, или ближайшее свободное пространство, если это пространство занято.
33-34 Урон от следующего заклинания, причиняющего урон и сотворённого в течение следующей минуты, будет максимальным.
35-36 Бросьте d10. Ваш возраст изменяется на число лет, равное броску. Если бросок нечётный, вы молодеете (минимум 1 год). Если бросок чётный, вы стареете.
37-38 В пределах 60 футов от вас в свободном пространстве появляются 1d6 флампов, контролируемых Мастером, и напуганных вами. Они исчезают через 1 минуту.
39-40 Вы восстанавливаете 2d10 хитов.
41-42 Вы превращаетесь в горшок с цветами до начала своего следующего хода. Будучи растением, вы недееспособны и уязвимы для всех видов урона. Если ваши хиты опускаются до 0, ваш горшок раскалывается, и вы возвращаетесь в свою форму.
43-44 В течение следующей минуты вы можете в каждый свой ход бонусным действием телепортироваться на расстояние до 20 футов.
45-46 Вы накладываете заклинание левитация на себя.
47-48 В пределах 5 футов от вас появляется единорог, контролируемый Мастером. Он исчезает через 1 минуту.
49-50 Вы не можете говорить в течение следующей минуты. Всякий раз, когда вы пытаетесь говорить, из вашего рта вылетают розовые пузырьки.
51-52 В течение следующей минуты рядом с вами парит призрачный щит, предоставляющий бонус +2 к КД и иммунитет к волшебной стреле.
53-54 Вы получаете иммунитет к воздействию алкоголя на ваш организм в течение следующих 5d6 дней.
55-56 У вас выпадают все волосы, но отрастают обратно за 24 часа.
57-58 В течение следующей минуты все легковоспламеняющиеся предметы, не несомые и не носимые другим существом, которых вы касаетесь, загораются.
59-60 Вы восстанавливаете самую низкоуровневую ячейку заклинания, потраченную вами.
61-62 В течение следующей минуты вы должны кричать, когда говорите.
63-64 Вы накладываете туманное облако с центром на себе.
65-66 До трёх существ на ваш выбор в пределах 30 футов от вас получают урон электричеством 4d10.
67-68 Вы испуганы ближайшим к вам существом до конца своего следующего хода.
69-70 Все существа в пределах 30 футов от вас становятся невидимыми на 1 минуту. Невидимость прекращается, если существо атакует или накладывает заклинание.
71-72 Вы получаете на 1 минуту сопротивление ко всем видам урона.
73-74 Случайное существо в пределах 60 футов от вас становится отравленным на 1d4 часа.
75-76 Вы в течение минуты излучаете яркий свет в радиусе 30 футов. Все существа, оканчивающие ход в пределах 5 футов от вас, становятся ослепшими до конца своего следующего хода.
77-78 Вы накладываете на себя заклинание перевоплощение. Если вы проваливаете спасбросок, то на время действия заклинания превращаетесь в овцу.
79-80 В течение минуты в пределах 10 футов от вас в воздухе порхают иллюзорные бабочки и лепестки цветов.
81-82 Вы можете немедленно совершить одно дополнительное действие.
83-84 Все существа в пределах 30 футов от вас получают урон некротической энергией 1d10. Вы восстанавливаете хиты, равные сумме причинённого урона.
85-86 Вы накладываете отражения.
87-88 Вы накладываете полёт на случайное существо в пределах 60 футов от вас.
89-90 Вы становитесь невидимым на 1 минуту. При этом другие существа не могут услышать вас. Невидимость оканчивается, если вы атакуете или накладываете заклинание.
91-92 Если вы погибнете в течение следующей минуты, то мгновенно вернётесь к жизни, как если бы вас воскресили заклинанием реинкарнация.
93-94 Ваш размер на 1 минуту увеличивается на одну категорию.
95-96 Вы и все существа в пределах 30 футов от вас получаете на 1 минуту уязвимость к колющему урону.
97-98 В течение следующей минуты вы окружены тихой неземной музыкой.
99-100 Вы восстанавливаете все потраченные единицы чародейства.

Источник: DND 5, Players Hand Book, 50 эффктов дикой магии Чародея

🎲 Смотреть в рандомизаторе


🐙/Архив/Таблицы/Дикая магия Чародея

DnD DnD5 PlayersHandbook effects magic d100

Если у вас не отображаются комментарии, значит либо запрещен доступ к сайту vk.com, либо стоит блокировщик всякого такого.

www.Tentaculus.ru