Щит Чудес

🐙/Архив/Таблицы/Щит Чудес

Щит Чудес - артефакт, вызывающий один из случайных d100 эффектов.

d100Эффект
1 В радиусе 6 м вокруг щита на поверхности пола расцветают маргаритки. Через два раунда они воспламеняются, заставляя всех, кто находится в этой зоне делать спасбросок на реакцию (сложность 12) или получить 1d4 немагического огненного урона. Защищающая от огня одежда / броня блокирует это повреждение СЗС. Спасбросок необходим только во время боя или схожих действий.
2 Атакующий теряет возможность разговаривать или издавать любые другие вербальные звуки. Любая попытка заговорить сводится к ''мяуканью'' маленького котёнка. Это единственный звук, который может произнести атакующий. (Спасбросок воли сл 25 -1 за каждый бросок) для отмены эффекта. Бросок может быть выполнен в момент срабатывания щита и далее каждый час до тех пор, пока эффект действует.
3 Все, кто находится на расстоянии 15 м вокруг щита в момент срабатывания слепнут на 1d6 раундов (Спасбросок воли сл 17 для отмены).
4 Громкий звон, как от удара в гонг, который разбивает всё немагическое стекло на расстоянии 30 м вокруг щита в момент срабатывания.
5 1d12 монструозных шипастых щупальца мгновенно вырастают из передней части щита и атакуют случайно выбранную жертву в пределах досягаемости (кроме обладателя). Хотя щупальца большие и тяжелые, они не добавляют веса щиту в руках обладателя. Щупальца продолжают атаковать до тех пор, пока не будут уничтожены. Если цели в пределах досягаемости нет, они будут копошиться вокруг в поисках оной.Щупальца щита
Кость хитов: 1 (6 хитов)
инициатива: +1
класс брони: 14 (+2 ловкость, +2 природная)
атака: природная атака хлыстом +2
урон: 1d8-1
длинна/досягаемость от обладателя: 7.5 м
6 На щите формируется большой рот и выкрикивает в течение 1d6 раундов самые глубокие секреты обладателя. Крики происходят на родном языке обладателя.
7 Атакующий мгновенно вылечивается от всех повреждений. Любые шрамы, отсутствие конечностей или физические повреждения будут вылечены. Болезни и врождённые дефекты остаются нетронутыми.
8 Обладатель мгновенно вылечивается от всех повреждений. Любые шрамы, отсутствие конечностей или физические повреждения будут вылечены. Болезни и врождённые дефекты остаются нетронутыми.
9 Из щита выплескивается около литра прозрачной, зеленоватой ''слизи''. Она источает неприятный запах,но при этом безвредна.
10 Атакующий начинает неудержимо блевать в течение 1d4 раундов (спасбросок стойкости сл 15 для отмены).
11 Вокруг обладателя на 1 раунд подымается башня необузданного пламени (15 м в ширину, 25 м в высоту). Любой, кто в неё попадает получает 12d6 немагического огненного урона (спасбросок реак сл 30 для 0% урона / сл 22 для 50% урона).
12 На 1 раунд из щита вырывается облако безвредных пузырей.
13 С неба (или потолка, если в помещении) начинает идти крупный град на 1d6 раундов в радиусе 30 м. Все, кто под него попадают получают 1d4 урона каждый раунд, если не используют защиту для головы, сзс.
14 Один индивидуум в радиусе 15 м от щита (случайный бросок) получает навсегда большие, пушистые крылья из света. Это не физические, а призрачные крылья, которые не имеют массы и не дают возможности летать. они не могут влиять на физический мир. Крылья полупрозрачны и контролируются владельцем. Т.е. он может ими махать, сворачивать их ит.д. по желанию. Они проходят через любой физический предмет и поэтому не могут быть прикрыты одеждой или доспехами. Крылья дают свет сопоставимый со светом факела и по цвету соотвествуют личному проявлению волшебства (ЛПВ) владельца. Крылья можно убрать заклинанием снятие проклятия, но развеивание магии только гасит их на 10 минут, после чего они появляются опять.
15 Обладатель навсегда становится на 30 см выше (его вещи при этом не меняют размера).
16 Атакующий навсегда становится на 30 см выше (его вещи при этом не меняют размера).
17 Последний, кто говорил (вербально) с обладателем, превращается в камень (спасбросок воли сл 18 для отмены). Эффект имеет место независимо от того, где находится этот индивидуум.
18 Атакующий и обладатель меняются телами (нет спасброска). снятие проклятия, снятие проклятия или подобная магия может легко аннулировать эффект без шансов на провал.
19 Особо огнеопасное масло льётся с неба (или потолка если в помещении) в течение 1d4 раундов в радиусе 25м. Масло легко воспламеняется от любой искры. Наличие огня в радиусе в этот момент приводитк покрытию области огромной волной огня.
20 Атакующий навсегда меняет пол (спасбросок воли сл 28).
21 Обладатель навсегда меняет пол (спасбросок воли сл 28).
22 Из передней части щита вырывается взрывная ударная волна (без вреда обладателю), нанося 2d8+4 урона всем на расстоянии 6 м. (спасбр. силы сл 20 -2 на количество категорий размера больше, чем ''маленький'') чтоб не упасть на землю. 4-ногие существа получают +3 к этому броску, СЗС. Все провалившие бросок - сбитые с ног - находятся под эффектом заклинания сна (как если бы его выполнил волшебник 6 уровня).
23 Атакующий мгновенно замерзает насквозь (спасбросок стойкости сл 14 или смерть). Вокруг атакующего кружит снег и каждый, кто к нему прикоснется голой кожей, получает 1d4 урона от холода на следующий час, после чего он растает (фу).
24 Физическое тело атакующего мгновенно пропадает, а его ''душа'' переносится в ближайшую стену (спасбросок воли сл 11). Лицо атакующего проявляется в стене. Это лицо может говорить и обладает мимикой. ''Став'' стеной, атакующий получает ограниченные способности видеть будущее тех, с кем общается.
25 Атакующий получает постоянный бонус 1d6 к обаянию.
26 Обладатель со всеми своими вещами (включая щит) превращается в лягушку на 1d8 часов. Хотя он сохраняет в этом состоянии интеллект, он не может говорить или понимать устную или письменную речь. (спасброска нет)
27 Обладатель верит в то, что он со всеми своими вещами превратился в лягушку. Всё, что он видит или чувствует, идёт с точки зрения тела обыкновенной лягушки. Посмотрев в зеркало, он увидит себя лягушкой. Но при этом он ни во что на самом деле не превратится, хотя и не будет этого понимать, а будет прыгать и говорить ''ква''. Хотя он сохраняет в этом состоянии интеллект, он не может говорить или понимать устную или письменную речь. Эффект длится 1d8 часов или до тех пор, пока он каким-либо образомне сможет понять, что он - не лягушка. (спасброска нет)
28 И атакующий, и обладатель теряют дар речи (спасбросок воли сл 19). Заклинание снятия проклятия вернёт его.
29 Оружие атакующего разбивается на много кусочков, которые быстро цепляются к телу атакующего, после чего преобразуются в магический латный доспех. Внешний вид доспеха основан на тематике оружия, из которого образован. Если оружие было магическим, то его свойства будут переданы доспеху без изменений (в том числе, меч, который давал +1 к попаданию, будет в виде доспеха давать +1 к попаданию независимо от используемого оружия). Как только броня на атакующем сформировалась, она начинает расти в размере и силе. Это поначалу кажется выгодным, но, достигнув достаточного размера, она начинает вредить носящему. Если рост не останавливается (см. ниже), то она быстро убьет его.

Эффекты доспеха:

Раунд
Каждый раунд доспех продолжает расти, пока не будет успешный бросок или носящий умрёт.

Бонус
Каждый раунд, бонусы доспеха увеличиваются, пока не будет успешный бросок или носящий умрёт.

Штраф
С ростом доспеха, он давит на носящего, с увеличивающимся уроном.

Бросок, %
С окончанием каждого раунда, вероятность прекращения роста доспеха уменьшается. В момент окончания роста бонусы и штрафы становятся постоянными.

1...
рассматривать как ''кольчужную рубаху'' с +2 КБ (магическим)

60% вероятности остановки роста
2...
рассматривать как ''нагрудник'' с +4 КБ (магическим)
50% вероятности остановки роста
3...
рассматривать как ''латный полудоспех'' с +6 КБ (магическим)
25% вероятности остановки роста
4...
рассматривать как ''латный доспех'' с +8 КБ (магическим)
носящий получает 1d4 урона сразу и каждый раз, когда надевает доспех
20% вероятности остановки роста
5...
рассматривать как ''латный доспех'' с +10 КБ (магическим)
Убирающиеся шипы (+2) на руках
написанное выше плюс 1d4 урона каждый час, пока доспех надет
15% вероятности остановки роста
6...
рассматривать как ''латный доспех'' с +12 КБ (магическим)
Убирающиеся шипы (+4) в местах по выбору носящего
написанное выше плюс 1d4 урона каждый раунд, пока доспех надет
10% вероятности остановки роста
7...
рассматривать как ''латный доспех'' с +16 КБ (магическим)
Убирающиеся шипы (+8) в местах по выбору носящего
написанное выше, но 2d8 урона, а не 1d4
10% вероятности остановки роста
8...
рассматривать как ''латный доспех'' с +25 КБ (магическим)
Убирающиеся шипы (+10) в местах по выбору носящего
написанное выше, но 2d12 вместо 2d8 урона. Доспех уже нельзя снять
доспех перестает расти
30 На 20 м вокруг обладателя создаётся волшебная тьма. Этот эффект длится 2d6 раундов.
31 Вне зависимости от того, где он находится, 4-й по старшинству дракон мира внезапно теряет свои крылья, так же, как и любую возможность летать или телепортироваться любым образом. Это включает в себя полёт/телепортацию с помощью заклинания, волшебного предмета, воздушного вихря… ни одна форма полёта или телепортации не сработает. Серьёзно. Дракон и обладатель немедленно магическим образом узнают следующую информацию…
- крылья (и способность к полётутелепортации, которыми он мог обладать) полностью вернутся,
если дракон убьёт обладателя.
- если обладателя убьёт кто-точто-то помимо дракона, он не получит крылья и проч. обратно.
- дракон не узнаёт автоматически, где обладатель, но он узнаёт, кто это.
- этот эффект был произведён щитом. но уничтожение щита не вернёт дракону крылья и проч.
Настоящие последствия этого эффекта - дело Мастера. Мастер может определить, находится ли дракон на другом краю света или в десяти минутах ходьбы. Он может сделать так, чтобы дракон объявился в этой игровой сессии или год спустя (или не показывался совсем). Он может подготовить это как обычную стычку или как эпичное приключение, направляемое слепой, безумной местью. Как бы то ни было, обладатель знает, что где-то там его ищет взбешённый могучий дракон.
32 Если умирает обладатель, умирает и атакующий. Повреждение не переносится (если обладатель ранен, с атакующим ничего не происходит), и если атакующий убит, ничего не происходит с обладателем. Применение снятия проклятия на атакующем отменит этот эффект. Атакующий волшебным образом знает всю эту информацию. (Спасбросок Воли сл 21 для отмены.)
33 С внутренней стороны щита внезапно вырастает большой металлический шип, причиняя 2d8+6 урона. После одного раунда шип втягиваетсяисчезает в щите. (Спасбросок Реак сл 16 для 50% повреждения.)
34 Сила каждого в радиусе 20 м от обладателя уменьшается до 1 очка на 10 минут. Спасброска нет.
35 Атакующий делает (спасбросок Воли сл 22). В случае успеха ничего не происходит.Если спасбросок провален, атакующий и его вещи трансформируется в живое волшебное вертикальное зеркало. Эта трансформация длится около минуты и крайне болезненна. Когда трансформация закончена, душа атакующего остаётся ''внутри'' зеркала. Атакующий может общаться только тогда, когда в зеркале отражается живое существо. В этот момент он может заставить отражение говорить и жестикулировать. Будет казаться, что отражение стоящего перед зеркалом говорит само по себе. Вид и голос всегда будут копировать человека или существо, отражённое в зеркале (разумеется, атакующий может не говорить на языке отражаемого или не иметь их акцента). В виде зеркала атакующий не может двигаться или причинять находящимся извне физический вред. Если в зеркале не отражаются живые существа, атакующий не может издавать звуки. Если зеркало разбивается, атакующий умирает. Применение снятия проклятия может вернуть атакующего в его истинную форму.
36 На следующие 24 часа любая неживая поверхность, к которой прикоснётся обладатель, немедленно покроется травой, мелкими растениями и цветами. Прогулка по каменному полу будут означать травяные следы, остающиеся позади него. Если обладатель облокотится на стену, стену покроют лозы и прочая зелень. Этот эффект не означает, что после срабатывания щита зеленью покроется его одежда, снаряжение или поклажа, которую он имел во время удара. Кроме того, он не может контролировать этот эффект, кроме как быть внимательным к тому, чего он касается. (Спасбросок Стой сл 30 для аннулирования эффекта.) снятие проклятия отменит эффект.
37 Все мёртвые гуманоиды в радиусе 8 км от щита поднимаются в виде зомби. Природа этих зомби зависит от Мастера.
38 Все неволшебные камни на 30 метров от щита становятся обычным льдом.
39 Если оружие атакующего волшебное, ничего не происходит.Если его оружие неволшебное, оно немедленно превращается в огромный корчащийся ворох серых щупалец. Эти странные щупальца гладкие и покрыты точками светящихся белых огней. Щупальца движутся, словно они живые (хотя это не так). Все, кто находится на расстоянии 3 м от трансформированного оружия атакующего должны каждый раунд выполнять три (спасброска Реак сл 16). Проваленный спасбросок означает касание одного щупальца. Когда это случается, крайне липкая поверхность щупальца приклеивается к тому, чего касается. Для каждого приклеившегося к персонажу щупальца, чтобы его отодрать, необходимо успешно пройти (спасбр. Силы сл 16 +1 за каждый раунд приклеенности). Если к персонажу приклеено три или более щупальца, он полностью обездвижен и больше не может пытаться освободиться или совершать физические действия. щупальца не причиняют вреда. Через час они исчезают.
40 1d6 маленьких пиксиподобных существа возникают из ниоткуда (технически они призваны из измерения, не имеющего представления из-за недостатка существования и отражаемого от обратной многослойной не-математики, до этого существовавшей в непредставимом вневременном непрекращении. Но по сути они просто появляются). Этих существ можно рассматривать как пикси из книги чудовищ, только с меньшим интеллектом.
41 Любой волшебный предмет, который находится при атакующем, с вероятностью 75% полностью теряет все свои волшебные свойства. По броску на каждый предмет.
42 Обладатель внезапно познаёт истинный, полный и всеобъемлющий смысл вселенной. Однако спустя раунд он полностью забывает его и лишь знает, что он обладал этим знанием и понимал его.
43 Кровь обладателя становится кислотой. Будучи внутри тела, она безвредна. Но соприкоснувшисьс кислородом извне, она становится кислотой средней силы. Обладатель иммунен к этой кислоте, но его имущество — нет.
44 И обладатель, и атакующий телепортируются на край жерла далёкого бушующего вулкана, где вокруг них эффектно и завораживающе плещется лава. Оба персонажа волшебным образом понимают, что вернуться в предыдущее место пребывания они смогут либо если один из них погибнет, либо если они обнимутся.
45 Маленькое тёмное дождевое облачко, размером лишь с одного человека, появляется над головой обладателя и поливает его дождём до тех пор, пока не будет применено развеивание магии. Облачко будет преследовать обладателя, куда бы он не пошёл. Даже в помещении.
46 На одно мгновение из внешней стороны щита вырывается яркая вспышка белого света. Каждый, кто видел свет, должен успешно выполнить (спасбросок Реак сл 15) или он будет ослеплён на 1d4 раундов.Так как обладатель находится позади щита, эффект от света на него не распространяется.
47 Щит Чудес внезапно исчезает, так как его бросает вперёд во времени (см. ниже). Когда щит достигает точки назначения, он появляется перед обладателем, вне зависимости от местоположения последнего. Никто, кроме Мастера, не знает, когда щит появится вновь (не считая персонажей, обладающих каким-либо волшебным способом выяснить это).
Бросок 1d6 для определения единицы измерения
1. Раунды
2. Минуты
3. Часы
4. Дни
5. Недели
6. Годы
Затем бросок 1d12 для определения, на сколько указанных единиц Щит Чудес пропадает.
48 И обладатель, и атакующий навсегда теряют способность чувствовать физическую боль. Их чувства остаются теми же во всех прочих аспектах (они могут чувствовать прикосновения, жар, холод, щекотку, и т.д.), но боль для них больше не существует.
49 Любой на расстоянии 15 м от щита должен успешно выполнить (спасбросок Стой сл 17), или его кожа полностью сменит цвет (см. ниже).
Бросок 1d2 20
1. Абсолютно чёрный
2. Абсолютно белый
3. Кроваво-красный
4. Ярко-оранжевый
5. Ярко-фиолетовый
6. Тёмно-синий
7. Ярко-жёлтый
8. Шоколадно-коричневый
9. Травянисто-зелёный
10. Ярко-розовый
11. Чуть темнее натурального тона кожи
12. Чуть светлее натурального тона кожи
13. Блёклый тёмно-красный
14. Блёклый светло-оранжевый
15. Блёклый тёмно-фиолетовый
16. Блёклый небесно-голубой
17. Блёклый бледно-жёлтый
18. Блёклый светло-коричневый
19. Блёклый светло-зелёный
20. Блёклый розовый
50 Все эльфы на расстоянии 30 м от щита получают 4d6 урона от тёмной энергии, которая вырываетсяиз их тел. Если поблизости нет эльфов, ничего не происходит.
51 Кожа атакующего окаменевает, и он получает +7 к естественному классу брони. сРавеивание магии избавит от этого эффекта.
52 Атакующий становится иммунным к любому неволшебному дальнобойному оружию. Обычные стрелы, копья и пр. будут словно отражаться невидимым щитом с расстояния в 3 см от его тела. Это срабатывает только против метательного оружия, намеренно брошенного в него другим существом. Камень, внезапно срывающийся с утёса, часть прогнившего потолка, град… всё это причиняет вред как обычно, не будучи использованным нападающим в качестве оружия. Кроме того, стрелы и пр., пущенные из автоматических ловушек, нанесут ему урон по той же причине. Волшебные снаряды будут причинять вред обычным образом.
53 2 очка навсегда отнимаются от очков силы атакующего и навсегда добавляются к силе обладателя.
54 Все дварфы и карлики на расстоянии 30 м от щита мгновенно излечиваются от любых своих ран. Все болезни излечиваются, все проклятия снимаются. Все шрамы разглаживаются, недостающие конечности, зубы и пр. восстанавливаются. Их одежда, снаряжение и оружие оказывается починенным и вычищенным. Любые волшебные предметы, использующие заряды, оказываются перезаряженными.
55 Обладателя охватывает сильный страх, и он в панике бежит от опасности на 1d6 раундов.
56 Сверху валятся камни (даже в помещении), наносящие каждому, находящемуся в пределах 40 м от щита,2d12 урона, если только они не защищены должным образом, СЗС. Размер камней варьируется от горошины до грейпфрута.
57 С настоящего момента обладатель навсегда будет терять одно очко здоровья от общего числа всякий раз, когда молится любому богу или божеству. Это относится и к молитве в целях применения заклинаний клирика. Обладатель понимает суть этого эффекта, как только эффект применяется.
58 Под щитом появляется яма шириной в 7 м. Каждый, находящийся возле центра ямы, должен успешно выполнить (спасбросок Реак сл 35), чтобы не свалиться в яму. Находящиеся ближе к краю ямы должны успешно выполнить (спасбросок Реак сл 10), чтобы не упасть. Глубина ямы составляет 10 м (3d6 урона при падении). Если персонажи стоят на по меньшей мере 10 м камня или грязи, с ямой всё ясно СЗС. Однако, если они находятся на верхнем этаже замка или проходят подземелье, яма открывается в один или более расположенный ниже уровень. Если они в лодке, теперь в ней дыра шириной 7 м.
59 Молниеобразная энергия (не электричество!) бьёт из внутренней стороны щита, нанося обладателю 8d6 урона (спасбросок Стой сл 21 для половинного урона).
60 В случайной точке происходит взрыв зелёного света. Чтобы обнаружить, где он, представьте огромный циферблат поверх области схватки с щитом в центре. Бросьте 1d12, чтобы определить, каков ''час'' места вспышки (например: ''3 часа'' означают точку прямо справа от обладателя). Затем бросьте (1d6)х3, чтобы определить, в скольки метрах от обладателя появится зелёная вспышка. Каждый стоящий в пределах 3 м от света ощущает его удар как от твёрдого объекта. Свет наносит проникающий урон 4d4 (спасброска нет), проходя сквозь броню, камень, металл и даже волшебные предметы как сквозь бумагу. Через несколько секунд зелёный свет исчезает.
61 Любой в пределах 30 м от щита, носящий любой вид головного убора или шлема, получает постоянные+2 к интеллекту (нет, им не требуется надевать головной убор для бонуса, это часть их самих). Любой в тех же границах без головного убора или шлема получает -2 (спасброска нет).
62 Прямо над обладателем открываются врата на один из малых кругов ада. Дальнейший результат зависит от мировоззренния обладателя.
Принципиальное добро
Обладатель должен успешно выполнить (спасбросок Воли сл 15), или будет втянут в ад и заключён там навеки (или пока не будет крутой истории про его освобождение. На усмотрение Мастера).
Если он не втянут в ад, он должен успешно выполнить (спасбросок Воли сл 4), иначе он станет
хаотичным добрым, лицезрев отблеск истинной сути ада.
Хаотичное добро
Обладатель должен успешно выполнить (спасбросок Воли сл 9), или будет втянут в ад и заключён там навеки (или пока не будет крутой истории про его освобождение. На усмотрение Мастера).
Если он не втянут в ад, он должен успешно выполнить (спасбросок Воли сл 9), иначе он станет
нейтральным добрым, лицезрев отблеск истинной сути ада.
Нейтральное добро
Обладатель должен успешно выполнить (спасбросок Воли сл 5), или будет втянут в ад и заключён там навеки (или пока не будет крутой истории про его освобождение. На усмотрение Мастера).
Если он не втянут в ад, он должен успешно выполнить (спасбросок Воли сл 15), иначе он станет
истинно нейтральным, лицезрев отблеск истинной сути ада.
Истинная нейтральность
Обладатель должен успешно выполнить (спасбросок Воли сл 20), иначе он станет нейтральным злым,
лицезрев отблеск истинной сути ада.
Нейтральное зло
Обладатель получает +1 к мудрости, лицезрев отблеск истинной сути ада. Затем он должен успешно
выполнить (спасбросок Воли сл 15), иначе он станет принципиальным злым.
Принципиальное зло
Обладатель получает +2 к мудрости, лицезрев отблеск истинной сути ада. Затем он должен успешно выполнить (спасбросок Воли сл 15), иначе он станет хаотичным злым.
Хаотичное зло
Обладатель получает +3 к мудрости, лицезрев отблеск истинной сути ада.
63 Атакующего и его вооружение охватывает магическое пламя (цвета его ЛПВ) Это не вредит ему или его имуществу, но добавляет 1d6 огненного урона к любой физической атаке или прикосновению. Он не может убрать пламя усилием воли, но обычная вода разрушает чары.
64 Молниеобразная энергия (не электричество!) бьёт из внешней стороны щита, нанося 8d6 урона (спасбросок Стой сл 21 для половинного урона) каждому на расстоянии 7 м перед щитом.
65 1d8 существ из живого камня появляются вокруг обладателя и атакующего. Эти существа гуманоидыпо форме, но с низкой детализацией внешнего вида. У них нет ртов, глаз, пальцев и прочего, помимо простейшей двуногой формы. Появившись, эти существа без разбора атакуют всё подряд, кроме самих себя, до тех пор, пока не будут разрушены.
Каменный воин
Кость хитов: 5 (30 хитов)
Инициатива: +0
КБ: 16 (+6 естественная)
Атаки: естественная атака ''Удар кулаком'' +1
Урон: 2d6+4
Размер: средний высотой более 2 м
Особенности: иммунитет к критическим попаданиям
иммунитет к огню
половинный урон от неволшебных клинков
двойной урон от молотов и клевцов
66 Щит Чудес изчезает c руки обладателя и появляется надетым на руку атакующего. Любое снаряжение (включая другой щит), мешающее телепортированному щиту, мгновенно исчезает. Его навсегда выбрасывает в неизвестное необитаемое измерение.
67 Оружие, которым ударили по щиту, навсегда получает дополнительные +4 к атаке вдобавок к уже имеющимся бонусам.
68 Оружие атакующего обращается в пыль. Если оно магическое, оружие может выдержать (спасбросок сл 25 к выпавшей кости прибавить бонус оружия).
69 В 200 м от щита возникает огромный торнадо, который движется в случайных направлениях в течение 1d6+1 раундов, разрушая всё на своём пути.
70 Периодически возникает серия смертельных светящихся голубым энергетических стен. Перед появлением каждой стены на земле возникают голубые линии, которые выдают расположение стен. Появляясь, стены вроде как вылетают из линий на земле, прорезая всё, через что проходят (включая волшебные предметы). Ничто, разрезанное стеной, не спасается спасброском. То, чего касаются стены, разрезается. Без исключений.Примечание: выполняя спасброски Реакции для избежания стен, прибавляйте +2 к сл за каждую категорию размера больше среднего, и -2 к сл за каждую категорию меньше среднего.
Раунд 1
Это раунд, в котором щит получает удар. Не случается ничего аномального.
Раунд 2
Вокруг обладателя появляется светящиеся голубые линии (даже если он двигался после удара по щиту) в форме восьмиугольника. Неважно, какого размера обладатель, восьмиугольник будет достаточно просторным, чтобы удобно окружить его, всё его снаряжение и то, что он несёт.
Раунд 3
Из восьмиугольника с земли поднимаются светящиеся голубым стены высотой в 3 м, которые, кажется, состоят из твёрдой энергии. Стены вырываются из земли со скоростью пущенной из лука стрелы. Кроме случая, когда обладатель умышленно зашёл на линии, спасбросок для избежания урона не требуется.
Повреждения от Раунда 3
Касание стен приведёт к 1d6+3 урона
есть 50% шанс потерять случайную часть тела, сзс
Раунд 4
Стены и линии исчезают.
Раунд 5
На земле формируются голубые линии, опять с центром в том месте, где стоит обладатель, куда бы он
не переместился. На этот раз форма более сложная и случайная. Обладатель (и те, кто стоит рядом с ним) должны выполнить (спбр. реак сл 4) или получить урон от стен, выпрыгивающих быстрее, чем в прошлый раз.
Повреждения от Раунда 5
Касание стен приведёт к 2d6+3 урона
Есть (50% + 10% на каждое очко, на которое бросок был провален) шанс потерять часть тела, сзс
Раунд 6
Стены и линии исчезают.
Раунд 7
голубые линии/стены продолжают появляться под обладателем в более сложных узорах. На этот раз узор занимает зону в 5 м. Каждый в этом радиусе должен выполнить (спасбросок реак сл 8) или получить урон.
Повреждения от Раунда 7
Касание стен приведёт к 3d6+8 урона
Есть (50% + 10% на каждое очко, на которое бросок был провален) шанс потерять часть тела, сзс
Раунд 8
Как только пропадают предыдущие стены, сразу появляется новый узор и выпрыгивают стены. На этот раз затронута область в 7 м и для избежания урона требуется выполнить (спасбросок реак сл 12).
Повреждения от Раунда 8
Касание стен приведёт к 4d6+8 урона
Есть (50% + 10% на каждое очко, на которое бросок был провален) шанс потерять часть тела, сзс
Раунд 9
Предыдущие стены пропадают. В этом раунде новые стены займут область 10м и для избежания урона требуется выполнить (спасбросок реак сл 16).
Повреждения от Раунда 9
Касание стен приведёт к 4d6+10 урона
Есть (50% + 10% на каждое очко, на которое бросок был провален) шанс потерять часть тела, сзс
Раунд 10
Предыдущие стены исчезают. Кажется, что ничего не происходит.
Раунд 11
Появляется новый узор линий и стен. На этот раз он занимает область в 20 м и состоит из такого плотного переплетения синей смерти, что для избежания урона требуется выполнить (спасбросок реак сл 26).
Повреждения от Раунда 11
Касание стен приведёт к 6d6+10 урона
Есть (50% + 10% на каждое очко, на которое бросок был провален) шанс потерять часть тела, сзс
Раунд 12
Стены пропадают и эффект заканчивается.
71 Всё, что у обладателя имеется с собой, то, что на нём надето, его снаряжение и то, что он несёт (кроме щита чудес) пропадает навсегда.
72 Последнее существо, которое убил обладатель, возвращается к жизни и появляется перед обладателем (всё, что было при существе в момент смерти, к нему возвращается). Если ситуация такова, что вопрос является или нет обладатель тем, кто в действительности убил то или иное существо - спорный, то решение принимается Мастером.
73 В течение следующих нескольки раундов в 10 метрах перед обладателем из земли вырастает большое дерево (даже, если поверхностью является камень или другой материал, не поддерживающий рост дерева). На дереве густая листва цвета ЛПВ обладателя, оно около 6-7 м в высоту.
74 От обладателя исходит постоянный резкий запах аналогичный гниющему мясу. Спасброска для избежания нет и смрад не смывается никакими средствами. Запах можно убрать только заклинанием снятие проклятия. Запах не влияет на поединок, но достаточно заметен при социальных взаимодействиях или при попытке спрятаться.
75 Щит превращается в большие челюсти и откусывает руку обладателя (2d6+2 урона). После этого щит становится зубастым существом размером с собаку, с множеством острых как бритва когтей.В следующем раунде после откусывания руки обладателя, он атакует ближайшее создание. Существо почти неуничтожимо и скорее всего будет продолжать атаковать 2d4 раундов, пока не превратится обратно в щит. Если его уничтожить, пока оно в форме монстра, то и щит тоже будет уничтожен.
Щит-монстр
Кость хитов: 10 (60 хитов)
Инициатива: +6
КБ: 34 (+6 лов, +17 естественная, +1 размер)
Атаки: когти +6, когти +4, укус +4
Урон: когти (2d4+1), когти (2d4+1), укус (2d6+2)
Размер: маленький
Особенности: иммунитет к немагическому оружию
иммунитет к ментальным заклинаниям
иммунитет к критическим попаданиям
76 Волосы обладателя мгновенно вырастают ещё на 10 см. Когда какой-либо ветерок их развевает,для каждого, кто это видит, время как будто замедляется, и обладатель кажется таким... таким чертовски прекрасным. серьёзно. эти волосы восхитительны и... вау. такие красивые волосы. ладно, о чём это я? ах, да, обладатель получает +4 к проверкам, основанным на обаянии со всеми, кто в последний час видел, как его волосы развеваются на ветру. А ещё он... ого, эти волосы. Вы это видели? Ох, обладатель просто очаровывает с этими идеальными, божественными волосами. Прямо дыхание перехватывает.
77 Все в радиусе 15 м от обладателя и атакующего (кроме самих обладателя и атакующего) получают автоматический урон от... в смысле, волосы же такие шелковистые и... грациозные! да, грациозные! волосам нелегко быть грациозными, но у обладателя это так! Ладно, ладно, извините. Я всё ещё под влиянием эффекта 76. В общем, получают автоматический урон он луча света, 4d4 урона. Без спасброска.
78 Обладатель получает +1 к каждой характеристике. Эти бонусы остаются до тех пор, пока атакующий будет жив. Бонусы у обладателя будет независимо от того, куда пойдёт атакующий. Но, когда тот умрёт, бонусы исчезнут. При этом возврат атакующего к жизни не возвращает бонусов. Если они пропали, то пропали навсегда (разве что щит случайно опять даст этот же эффект). Обладатель автоматически знает и понимает все эти условия. Атакующий - нет.
79 Высоко над обладателем начинает собираться тёмное, плотное грозовое облако. В течение следующих 10 минут облако будет расти, пока не заполнит небо и закроет солнце. При этом в область внизу будут каждый раунд бить молнии, окрашенные в цвет ЛПВ обладателя. За Мастером остаётся выбор способа определить, куда и в кого бьют молнии, в зависимости от условий вашей игры.
80 Все сделанные искусственно вещи на растоянии 1.5 км от щита в момент удара внезапно становятся полностью отремонтированы. Это означает, что каждая телега, каждый кирпич в замке, кажое оружие, каждый подсвечник лишается всех трещин, вмятин и в нём появляются все отсутствующие детали.
81 В течение следующих 5 минут, иллюзорные образы обладающего и атакующего проецируются в небе,в 3 км над ними. Эти огромные, богоподобные изображения видны на много километров вокруг. Образы будут повторять действия атакующего и обладателя. Если имеет место сражение, есть вероятность, что много людей в этих землях будут его наблюдать. В зависимости от ландшафта и происходящего, атакующий и/или обладатель могут стать знаменитостями.
82 Ближайшая стена к щиту покрывается сотнями острых как бритва лезвий, которые вращаются, как жуткий режущий часовой механизм. Любой достаточно тупой, чтобы прикоснуться к стене лезвий получит 1d2 урона. Любой, достаточно неудачливый, чтобы упасть или быть брошенным в стену, разрезается и получает 6d6+8 урона (спасбросок реак сл 21 для половинного урона). Лезвия остаются на стене навсегда.
83 Атакующий должен выполнить (спасбросок воли сл 13) или он улетит в воздух, как мыльный пузырёк на ветру. Он будет парить всё выше и выше в течении 10 минут, после чего эффект пропадает и он стремительно падает на землю далеко внизу.
84 Из щита выплёвывается обезьяна. Это обыкновенная обезьяна, призванная из другой реальности, населённой по большей части животными. Она будет вести себя так, как ожидается от сбитой с толку обезьяны.
85 Вся броня в радиусе 60 м от щита, независимо от того, надета она или нет, пропадает навсегда. Включая магическую броню. Спасброска нет. (в рамках этого эффекта щиты бронёй не считаются.)
86 К обладателю призывается взрослый тиранозавр рекс. Бросьте процентник (1%-50% = тиранозавр очень любит атакующего и ненавидит обладателя. 51%-100% = тиранозавр очень любит обладателя и ненавидит атакующего). Почему этот динозавр обожает одного персонажа и ненавидит другого? Я не знаю, спросите у щита.
87 Область сотрясается от сильного землетрясения.
88 Всё мироздание вырывается из хода времени. Концепция времени ко вселенной, в которой живут персонажи, больше не применяется. Без времени не работает физика. Больше нет причины и следствия.Вся вселенная ''замораживается'' в бытии вдали от притяжения времени. Движение прекращается. Планетыне вращаются. Мысли более не возможны и сознания тоже больше нет. Жизни больше нет. Если бы время существовало, вселенная была бы заморожена навечно. Но его нет. Без времени не может быть прошлого или будущего. А значит, и вселенной никогда не было и не будет. Её просто нет. Капут. Стёрта окончательно и никогда не появится... О, погодите-ка. Вот, опять пошло. Ладно, всё опять нормально работает.Ну, поскольку время стояло, никто не знает, что произошло, и кажется, что щит ничего не сделал.
89 30-метровая верёвка из огня вылетает из щита и случайным образом летает по месту действия в течение 2 минут. Любой возгораемый предмет, который она задевает, загорается. А ещё это красиво.
90 Атакующий отбрасывается назад от обладателя, как будто его ударила могущественная невидимая сила. Если рядом нет объектов или строений, которые бы помешали ''полёту'', он приземлится где-то в 10 м от места, в котором стоял, и получит (2d6+1 повреждений, спасбросок реак сл 11 для половинного урона)от приземления.
91 Сотни тысяч фиолетовых лепестков роз падают сверху (даже в помещении) в течение следующих10 минут. Когда эффект прекращается, 120 м земли вокруг будет покрыто слоем лепестков в 15 см.
92 Четыре круглых, размером с яблоки тотема вылетают из щита и летают по непосредственной области рядом в течение 1d6 раундов. Когда они прекратят случайным образом летать, оставляя за собой цветные светящиеся следы траектории, они (каждый независимо) нацелятся в случайное существо. Выбранное существо должно выполнить (спасбросок реак сл 17), чтобы тотем в него не попал (результаты попадания ниже). Если тотем промахивается по цели, он остаётся там, куда приземлился. Если кто-то притронется к упавшему тотему, результаты аналогичны влетанию тотема в прикоснувшееся существо, за исключением отсутствия спасброска.
Тотем 1: огр
тот, в кого попал этот тотем, превращается в огра. В дополнение к адаптациям характеристик к огровым, трансформированный получает штраф -4 к интеллекту.
Тотем 2: демон (владыка ада)
тот, в кого попал этот тотем, превращается в демона (владыку ада). Кроме получения характеристик владыки ада, трансформированный теряет свою душу (если Мастер не ведёт свою игру иначе, демоны
не движимы душами, как смертные. вместо этого они движимы тёмной неестественной магией, которая рассеивается, если тело уничтожено). трансформированный также становится хаотично злым.
Тотем 3: змеи
тот, в кого попал этот тотем, превращается в большой клубок обычных змей.
трансформированный по сути мёртв.
Тотем 4: душеколющий пожиратель
тот, в кого попал этот тотем, превращается в душеколющего пожирателя (есть в книге чудовищ издания 4е, прим.пер.: soulspike devourer). трансформированный становится бездумным созданием,
сосредоточенным только на поедании душ других.
93 Атакующий внезапно становится очень пьяным (или в похожем состоянии) и получает следующие штрафы/бонусы на (1 час - 10 минут за каждый бонус выносливости).
-6 интеллекта
-6 мудрости
-4 ловкости
+2 силы
иммунитет к страху
94 Атакующий навсегда лишается способности произносить какие-либо слова, кроме имени обладателя, даже если до того он его не знал. снятие проклятия это исправляет.
95 Обладатель должен выполнить (спасбросок воли сл 20), или он будет верить в то, что он вампир, хоть и не являясь таковым (в случае, если он был вампиром - будет убеждён, что стал живым смертным). Никакие доказательства не смогут убедить обладателя в том, что он не вампир. Только снятие проклятия.
96 Атакующий на 1d4 раундов движется замедленно (-4 лов, -2 сил).
97 Атакующий на 1d4 раундов движется ускоренно (+4 лов, +1 сил).
98 Начиная с этого момента для всех гуманоидов на расстоянии 7 м от щита все цветы становятся едкими как кислота. Прикосновение к любому виду цветов наносит 1d4 урона. снятие проклятия отменяет эффект, но не лечит повреждение.
99 Характеристика обаяния обладателя уменьшается (или, возможно, увеличивается. не мне судить) до 4. снятие проклятия исправляет это.
100 Щит Чудес клонирует себя. Идентичный, полнофункциональный второй Щит Чудес появляется на земле около обладателя.

Источник: Из комикса 'Гоблины: жизнь их глазами' [Goblins: Life through Their Eyes]

🎲 Смотреть в рандомизаторе


🐙/Архив/Таблицы/Щит Чудес

DnD effects magic things artefacts d100

Если у вас не отображаются комментарии, значит либо запрещен доступ к сайту vk.com, либо стоит блокировщик всякого такого.

www.Tentaculus.ru