Дополнительные эффекты жезла чудес

🐙/Архив/Таблицы/Дополнительные эффекты жезла чудес

Когда стандартная сотня эффектов перестанет удивлять, настанет время перейти к новым d100 эффектов.

Эффект
1 В облаке чёрного дыма возникает пылающая лошадь. Это не кошмар, это живая горящая обычная лошадь.
2 В радиусе 9 метров начинают бесконтрольно расти растения.
3 Выстреливают странные лучи, всё, чего они касаются, становится чёрно-белым.
4 Все в пределах 18 метров узнают тайну цели. Они также узнают тайну владельца жезла.
5 Все жидкости в радиусе 6 метров замерзают.
6 На жезле появляется рот с гнилыми жёлтыми зубами и его обильно тошнит. Все в линии обзора должны совершить спасбросок Стойкости с КС 18 или их тоже станет тошнить.
7 Появляется ужин на двоих, включая букет роз и бутылку красного вина. Ужин сопровождает незримая игра на скрипке.
8 С удачей цели происходит нечто странное - все её броски костей становятся средними, округляя в меньшую сторону (таким образом на 1d20 всегда выпадает 10, а на 2d6 выпадает 7). Длится 24 часа.
9 Из жезла вылетает благословенный арбалетный болт, автоматически попадающий и причиняющий 1 единицу урона и мгновенно убивающий ракшасов.
10 Из жезла как из брандспойта льётся пиво.
11 Дробящее оружие в радиусе 9 метров становится бараньими ногами.
12 Режущее оружие в радиусе 9 метров становится огромными птичьими перьями.
13 Колющее оружие в радиусе 9 метров становится хрустящими багетами.
14 С конца жезла стекает слизь, защищающая своего владельца, блокируя следующую рукопашную или дистанционную атаку. Слизь существует 1 час, а затем исчезает.
15 Одежда владельца становится пародией на одежду цели, пригодной для фестиваля или парада. Через 8 часов одежда принимает свой обычный облик.
16 В стороне от владельца в случайным образом выбранном кубе с длиной ребра 3 метра вода становится огнём. Определите направление этого эффекта с помощью правил расплескивающегося оружия.
17 На цель со всех сторон набрасываются сотни пищащих мышей. Они преданно следуют за целью 24 часа, или пока их не убьют.
18 В пределах 6 метров от владельца жезла появляются три его двойника. Каждый двойник нацеливается на случайным образом выбранное существо в пределах 18 метров (исключая самих себя и друг друга, но включая владельца жезла) и использует один заряд из жезла, после чего исчезает. Это вытягивает 3 дополнительных заряда из настоящего жезла.
19 Из жезла валят клубы разноцветного дыма, и появляется пьяный джинн.
20 Каждый раз, когда цель говорит, её слова на несколько секунд появляются у неё над головой в виде пылающих букв. Цвет букв изменяется, чтобы выделяться на фоне окружения. Это постоянный эффект.
21 Цель оказывается в хрустальном прозрачном коконе, в состоянии приостановленной жизнедеятельности, пока кокон не разобьётся. Кокон очень хрупкий, и он разбивается от любого урона.
22 На владельца действует заклинание каменная кожа, но на время продолжительности этого заклинания кожа становится камнем оранжевого цвета.
23 Оружие цели становится плюшевым медвежонком
24 Оружие цели становится яйцом, из которого тут же вылупляется мегараптор
25 Оружие цели становится поварешкой
26 Оружие цели становится копчёной селёдкой
27 Случайным образом выбранное растение или животное становится целью заклинания пробуждение (awaken).
28 Жезл становится летающим помелом ведьмы, но под управлением Мастера.
29 Цель перестаёт стареть. Этот эффект оканчивается, если она получит какой-либо урон. Цель знает об эффекте и о том, что может его завершить.
30 У случайным образом выбранного существа в пределах 18 метров появляется вторая тень.
31 Из жезла вырывается 9-метровый конус рыже-красного тумана, который превращает железо и железные сплавы в ржавчину (как ржавеющий захват (rusting grasp)).
32 Жезл вылетает из руки владельца и падает в кучу из 100 точно таких же, но бесполезных жезлов.
33 Перед владельцем появляется вся его семья. Если у владельца нет семьи, то появляются трупы его родителей.
34 На конце жезла появляются щупальца с шипами, хватающие цель.
35 Жезл становится сосудом с любимым напитком владельца. После опустошения он вновь становится жезлом.
36 Владельца окружает оглушительная музыка и пение.
37 Случайным образом выбранное существо, угрожающее владельцу, становится бестелесным (incorporeal) на 1d6 раундов.
38 В течение 10 минут идёт проливной дождь в радиусе 18 метров с центром над целью.
39 Жезл обстреливает противников глазными яблоками.
40 В стороне от владельца в случайным образом выбранном кубе с длиной ребра 3 метра огонь становится водой. Определите направление этого эффекта с помощью правил расплескивающегося оружия.
41 Жизненные силы владельца и цели сплетаются воедино. Если один получит урон, другой получит то же самое количество, игнорирующее все устойчивости и иммунитеты. Этот эффект длится 12 часов.
42 Вся неволшебная древесина в радиусе 6 метров внезапно изгнивает.
43 Коленки цели разворачиваются задом наперёд.
44 В комнате появляется левитирующий череп с серебряными рунами, который смотрит на самого сильного противника в комнате, оглашает его слабости и исчезает в облаке зелёного дыма.
45 Пыль и порошки в пределах 30 метров дезинтегрируются (disintegrates).
46 Между владельцем и целью на 8 раундов появляется стена из плоти, состоящая из соединённых между собой бардов.
47 9-метровая область вокруг владельца становится грязью, и только владелец продолжает стоять на твёрдой почве.
48 Область в пределах 12 метров от владельца заполняется миллионами разноцветных бабочек, которые заслоняют видимость как густой туман. Они исчезают через 1 минуту, если их не уничтожат раньше.
49 Под целью накладывается заклинание жир, и при каждом падении громкий голос произносит: «Падай, я сказал!»
50 У ног владельца появляется большая книга с заголовком «Моя история». Там описаны все события его жизни, включая чтение этой книги, но оканчивается текст фразой «А потом дела его пошли ещё хуже, так как...»
51 Шея цели на мгновение вспыхивает и на ней появляется татуировка «устойчиво к отрубанию». Цель получает одноразовый иммунитет к эффекту отрубания головы (vorpal), но татуировка остаётся навсегда.
52 Жезл выстреливает 9-метровый конус клейкого вещества (как опутывающая торба (tanglefoot bag)).
53 Цель переносится в Землю Кривоножек, но вновь появляется в следующем раунде, испуганно съёжившись и бормоча: «Инструменты... инструменты...» Ноги жертвы после этого сгибаются в другую сторону.
54 С кончика жезла слетает рой крошечных херувимов, выстреливающих рой стрел, от попадания которых все безумно влюбляются во владельца жезла.
55 В 9-метровом радиусе вокруг владельца металлы сплавляются друг с другом.
56 Всё содержимое немагических пергаментов, книг и карт спутников владельца превращается в религиозные тексты того мировоззрения, что противоположно мировоззрению владельцев этих вещей. У нейтральных персонажей появляется растительный орнамент.
57 Появляется паланкин, который несут шесть призрачных фигур. Они пронесут существо 8 часов, после чего исчезнут.
58 В стороне от владельца в случайным образом выбранном кубе с длиной ребра 3 метра земля становится воздухом. Определите направление этого эффекта с помощью правил расплескивающегося оружия.
59 Появляются два чиновника в униформе и начинают комментировать действия владельца и его противников.
60 Цель на одну неделю получает сильное расстройство глаз, отчего при прочтении волшебного свитка существует 50% шанс провала.
61 В руке владельца появляется отлично вырезанная статуэтка слоновой кости, изображающая цель.
62 Цель становится невидимой, но несомые и одетые предметы остаются
63 Предметы, несомые и одетые на цель, становятся невидимыми, а цель остаётся видимой
64 Все жидкости в пределах 6-метрового радиуса выкипают.
65 Над головой владельца в течение 1 часа кружат полупрозрачные символы веры всех основных и малых божеств, предлагающие советы согласно своим мировоззрениям. Если в мире кампании нет богов, то над головой владельца безмолвно кружит чёрный анкх.
66 На конце жезла появляется чёрный флаг, и владелец не может сражаться следующие 12 часов, хотя и может помогать в бою другим.
67 За владельцем всегда будут вырастать голубые грибы, пока на него не наложат рассеивание магии (dispel magic).
68 Случайным образом выбранное использующее магию (заклинания или подобные заклинаниям способности) существо становится целью заклинания разъединение (disjunction).
69 Доспехи и одежда получают на 24 часа свойство эффектный (glamered).
70 У цели из живота вырастают две дополнительные действующие руки. Если на неё одет жёсткий доспех, то применяются штрафы за неудобство.
71 Владелец жезла подключается к сознанию спящей тараски и должен сохранять тишину 1–4 раунда, а иначе есть шанс на то, что тараска проснётся.
72 На пальцах без украшений владельца появляются кольца. Заклинание оценка даст знать, что это кольца трёх желаний (ring of three wishes). В них не осталось зарядов, но если Мастер решит, то существует 1% шанс, что в одном из колец остался один заряд.
73 В трёх метрах от владельца появляется дубликат, который гораздо старше его самого (на 2 категории возраста). Он 1 раунд выкрикивает пророчества, после чего исчезает.
74 Цель страдает от невероятной жажды, получая 1d3 единицы урона каждый раунд, пока не потратит один раунд на то, чтобы напиться водой (спасбросок с КС 15 позволяет избежать).
75 У цели навсегда срастаются кости руки и запястья.
76 Цель изрыгает 1d20 платиновых монет, и на каждой изображена цель, изрыгающая монеты.
77 Цель в течение 1 часа оставляет за собой в воздухе изображение самой себя. Все существа, включая саму цель, входя в это изображение, страдают от ограниченной видимости.
78 Владелец мгновенно узнаёт всё о местности в радиусе 30 метров (100-футов). Сюда входят потайные двери, но не предметы и существа.
79 Появляется поросёнок, одетый в миниатюрные неволшебные копии снаряжения всех представителей отряда.
80 На один раунд кончик жезла превращается в оглушительный паровой гудок.
81 Словарь цели на 1 день сокращается до трёх слов: «моё», «киса» и «ням-ням».
82 В цели клетки из земли вырастает грушевое дерево, которое за 1 минуту вырастает до взрослого дерева и тут же обрастает спелыми фруктами. Дерево постоянно.
83 Воздух в 3-метровом кубе вокруг владельца становится водородом. От любого пламени он вспыхивает, но урон применяется только если жертва находится под землёй или в закрытом помещении.
84 Доспех, шкура или кожа цели навсегда покрывается шевелящимися лицами ужасных призраков.
85 Если цель держит в руке какой-нибудь предмет, то жезл меняется местами с этим предметом. Это существо узнаёт как использовать жезл и оно может его использовать несмотря ни на что. Если руки цели пусты, то жезл просто исчезает. Предметы возвращаются к своим хозяевам через 10 минут.
86 Владелец на 1 час становится целью заклинания защита от энергии/электричество на 48 единиц.
87 Жезл превращается в пылающий зефир на прутике.
88 Из наконечника жезла вылетает толпа призраков, действующих на всех противников в радиусе 9 метров (30 футов) как заклинание страх.
89 На полу появляется 1d10 рун. При уничтожении каждая руна выстреливает случайным образом выбранное жреческое заклинание. Ворожба над рунами не даст понять, какие заклинания в них заложены.
90 На одну минуту владелец и цель оказываются внутри огромного мыльного пузыря. Пузырь нерушим и он защищает их от таких эффектов окружения как ядовитый газ, лава и вода.
91 Из спины цели вырастают четыре огромных паучьих ноги, и она получает способность «паучье лазание».
92 Появляется жуткий альбатрос (dire albatross), требующий, чтобы владелец жезла или кто-то ещё понёс его.
93 Со стороны кажется, что цель взорвалась, разбросав повсюду куски мяса, но на самом деле она переносится на один день в будущее.
94 Каждая золотая монета владельца превращается в полукилограммовую статуэтку мифического существа. Правила нагрузки никто не отменял.
95 Жезл открывается со щелчком и выдаёт карту ближайшего места, которое владелец никогда не посещал. Заголовок карты гласит «Сокровище!», но он приводит к смертельно опасному чудовищу или ловушке.
96 Если цель была правшой, то становится левшой, и наоборот.
97 Из жезла выпадает свиток со случайным образом выбранным существом. Если свиток повредить, то активируется заклинание призыв чудовища (summon monster) случайного уровня.
98 Случайным образом выбранное существо, защищающее владельца жезла, на 10 раундов получает шаблон небесного существа (celestial creature).
99 Жезл становится мягким и на несколько минут превращается в лужу тягучей жижи, опутывая всех существ в радиусе 1,5 метров (5 футов).
100 Во вспышке света появляется морщинистый гном, который устанавливает мольберт и начинает зарисовывать сцену. Ему не страшны угрозы и у него иммунитет ко всем видам урона. Свой шедевр он рисует 10 минут, после чего исчезает.
101 В стороне от владельца в случайным образом выбранном кубе с длиной ребра 3 метра воздух становится землёй. Определите направление этого эффекта с помощью правил расплескивающегося оружия.
102 Слышится очень громкий свист. Все животные, включая фамильяров и призванных животных, становятся на 1d4 раунда дикими и, если это применимо, неразбуженными (un-awakened).
103 Вокруг владельца окутывается рой ядовитых змей, создающий своего рода живой шипящий доспех.
104 В радиусе 9 метров (30 футов) вырастает множество кочанов капусты.

Источник: DM Gems, Альтернативные 'чудеса' для Жезла Чудес

🎲 Смотреть в рандомизаторе


🐙/Архив/Таблицы/Дополнительные эффекты жезла чудес

DnD DnD5 DMGems effects magic d100

Если у вас не отображаются комментарии, значит либо запрещен доступ к сайту vk.com, либо стоит блокировщик всякого такого.

www.Tentaculus.ru