Таблицы

🐙/Архив/Таблицы

Вещички

Артефакты

Сокровища

События

Места

  • Комнаты в данже
    В подземельях не одни только коридоры со сквозняками да заросшие паутиной комнаты. Если хочется разнообразить очередной данж, вот d20 вариантов.

    DnD DMGems Fantasy History Dungeon places d20

  • Разнообразные гробницы
    Курган с могилой древнего воина, цитадель лича или склеп архимага, все они могут выглядеть по-разному. Традиционные d20 вариантов.

    Fantasy History Dungeon places d20

  • Пещеры Подземья
    Подземье - огромная сеть пещер, что лежит прямо под ногами у жителей поверхности. Это странный и жестокий мир, и там можно встретить какое-нибудь из этих d20 мест.

    DnD Fantasy Underdark places d20

  • Портовые города
    Если партию занесло на экзотические острва, или они просто отправились на море, они могут зайти в один из этих d20 портов.

    Fantasy History Sea places d20

  • Затерянные миры
    Остались еще места, где время застыло, где обитают гигантские звери или представители давно забытых цивилизаций. Партия может случайно или не очень попасть в одно из этих d20 мест.

    Fantasy History places d20

Слухи

Эффекты

  • Обычные эффекты жезла чудес
    У этой волшебной палочки 7 зарядов. Если вы её держите, вы можете действием потратить 1 заряд и выбрать цель в пределах 120 футов. Цель должна быть существом, предметом или точкой в пространстве. Бросьте к100 и определите последствия с помощью таблицы.

    DnD DnD5 DungeonMasterGuide effects magic d100

  • Дополнительные эффекты жезла чудес
    Когда стандартная сотня эффектов перестанет удивлять, настанет время перейти к новым d100 эффектов.

    DnD DnD5 DMGems effects magic d100

  • Смешивание зелий
    Персонаж может выпить одно зелье, пока находится под действием другого, или попытаться смешать несколько зелий в одной ёмкости. В этом случае, необычные ингредиенты, используемые в создании зелий, могут привести к непредсказуемым последствиям.

    DnD DnD5 DungeonMasterGuide Alchemy effects magic potions d100

  • Алхимические промашки
    Порою эксперменты в лаборатории заканчивают не очень успешно, это может привести к одному из подобных d100 результатов.

    DnD DMGems Alchemy effects magic potions d100

  • Дикая магия Чародея
    Магия чародея исходит от диких сил хаоса, лежащих в основе мироздания. Чародей, возможно, подвергся воздействию грубой магии в той или иной форме. Возможно, она просочилась через портал, ведущий в Лимбо, Стихийные Планы или таинственный Дальний Предел. Может быть, чародей был благословлен могущественной феей или отмечены демоном. Или его магия может быть случайностью при рождении, без очевидной причины. Вне зависимости от еѐ происхождения, хаотическая магия бурлит внутри чародея, готовая вырваться наружу.

    DnD DnD5 PlayersHandbook effects magic d100

  • Еще d100 эффектов дикой магии Чародея
    Дополнительный список из 100 эффектов магических внезапностей.

    DnD DnD5 effects magic d100

  • Щит Чудес
    Щит Чудес - артефакт, вызывающий один из случайных d100 эффектов.

    DnD effects magic things artefacts d100

  • Магические болезни
    Кроме обычного насморка и банальной чумы, в мире существует и недуги, связанные с магией.

    Fantasy magic d12

  • Побочные эффекты соблазнения
    Если так уж вышло, что ваш персонаж соблазнил кого-то, совершите бросок 1d100 по этой таблице и узнайте, что еще произошло. Таблица системо-, сеттинго-, эпохо-независима. Если в системе, которую вы применяете отсутствуют указанные в таблицы механики, мастер решает, как это интерпретировать.

    d100

  • Промахи в бою
    Несколько примеров того, как можно описать неудачные атаки персонажей.

    d20 battle fail

  • Критические промахи в бою
    Даже самые опытные бойцы могут допустить ошибку. Усталось, неожиданные события, неудобная местность, происки злых духов - все это может привести к тому, что даже отточенная до автоматизма атака пройдет не по плану. И в таком случае, может произойти много интересного или хотя бы внезапного.

    d100 battle fail

  • Хмельные напитки и эффекты последствий
    Таинственная фигура, закутанная в зеленый плащ, сидит за соседним столиком. Незнакомец достает бутылку с изумрудно зеленой искрящейся жидкостью и рассказывает, что удача сама найдет того, кто выпьет стакан этого напитка. Как только стаканы пустеют, а жидкость проглатывается, таинственная фигура исчезает и ее больше не видно.
    В этой таблице d100 эффектов кутежа, есть как положительные эффекты, так и относительно полезные, и даже довольно бесполезные. Таинственные чары напитка работают 1d4 дней и в течение этого времени жизнь выпившего будет немного иной.

    d100 tavern effect

www.Tentaculus.ru